2урок
Краткосрочный план урока
Школа: КГУ «Средняя школа имени Абая» | |||||||||||||||||||||
Дата: | Ф.И.О. учителя: Кажаева Нургуль | ||||||||||||||||||||
КЛАСС: 1 | Количество присутствующих:12 | Количество отсутствующих: | |||||||||||||||||||
Тема урока | Еда для праздничного стола | ||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.1.1.1; Внимательно слушать понимать речь и правильно реагировать; 1.1. 2.1; Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; 1.3.1.1; Читать целыми словами знакомые слова; 1.3.4.1; Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя; 1.4.1.1; Создавать постер/писать слова-описания. | ||||||||||||||||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: Внимательно слушать, понимать речь; | ||||||||||||||||||||
Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; | |||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: Читать целыми словами знакомые слова; | |||||||||||||||||||||
Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия | |||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: Создавать высказывания из двух и более слов по картинке. | |||||||||||||||||||||
Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя | |||||||||||||||||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: Вступить в диалог, ответить на вопросы собеседника; высказать свое мнение на примере: Мне нравится / не нравится…? (используя название блюд) | ||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы:завтрак (яйцо, бутерброд, каша, молоко), обед (суп, борщ, манты, пельмени, хлеб, чай), полдник (кефир, булочки), ужин (суп, мясо, хлеб, чай),приятного аппетита, мороженое, пирог. | |||||||||||||||||||||
Полезные фразы для диалога/письма: | |||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: | |||||||||||||||||||||
Какие блюда мы едим? Как мы питаемся? | |||||||||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему…? | |||||||||||||||||||||
Правильно ли мы питаемся? Какуюеду вы видите каждый день на столе? | |||||||||||||||||||||
Письменные подсказки: | |||||||||||||||||||||
Соблюдаем режим питания! Утром — завтракаем, в обед — обедаем, днем — полдник, вечером – ужинаем. Мы едим хлеб, суп и разные каши и пьем чай, молоко, кефир. | |||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение | « Праздничный стол» слова, связанные с праздничным столом: торт, напитки, | ||||||||||||||||||||
План | |||||||||||||||||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы | |||||||||||||||||||
Начало 5мин |
По дорожке мы шагаем Идет беседа учителя о крепышах?
Стартер: Учащиеся садятся в круг, учитель моделирует/дает образец: «Мое любимое блюдо – это (каждый ученик рассказывает по своему рисунку о своем блюде)
(соберитесь по 4 кусочка в торт!) Показ слайда о продуктах питания и обсуждение учителя с учениками о полезных и вредных продуктах питания. Вы видите светофор и какой самый полезный цвет. Если вы считаете, что вы справились с заданием, то поднимаете зеленый кружок, а если что- то непонятно, то желтый, а если совсем — красный. (Переход к выполнению задания на усвоение Правильного режима питания) | ||||||||||||||||||||
Середина 10 мин 10 мин 10 мин 10 мин | Работа по стратегии «Три кружка» Завтрак
Обед
Ужин
(Учитель предлагает распределить еду по режиму питания)
2гр. Обед 3гр. Ужин Д: На завтрак мы едим: Кашу, яица, хлеб с маслом, бутерброд и пьем молоко, чай. В обед мы кушаем: Суп, кашу, хлеб, чай На ужин: Кашу, чай или молоко, хлеб. По стратегии «Кофейная палочка» ученики повторяют режим питания Формативное оценивание учащимися себя (по светофору) ( Идет замена задании по группам 1гр, «Завтрак» — говорит об ужине;
По стратегии «Рамки» ученики заполняют таблицу:
Ученики заполняют таблицу словами- описаниями при поддержке учителя. Формативное оценивание учащимися себя (по светофору) | ||||||||||||||||||||
Конец 10 мин | Стратегия «Отслеживание мысли» Нужно героям мультфильмов выбрать «Еду для праздничного стола»
Формативное оценивание учащимися себя (по светофору) Учитель подводит итог урока: Диаграммой Венна Праздничный стол Торт Конфеты Салат напитки
Обычный стол Хлеб Каша Молоко Чай Суп
Д/З: Составить словарь на тему: «Еда», «Напитки» | ||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать Составить предложение по словам в таблице: На завтрак мы едим кашу рисовую. Пьем молоко. В обед у нас овощной суп. Я люблю пить молоко. | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Формативное оценивание учащимися себя по цветам Светофора. | Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности Познание мира, Технология, Изобразительное искусство, здоровый образ жизни, бережное отношение к окружающему миру. | |||||||||||||||||||
Рефлексия Были ли целиобучения/урока достижимыми? Чему сегоднянаучилисьучащиеся? Какой былаатмосфераобучения? Успешными либыли действия по установлениюразличий междуучащимися? Придерживался лия временного графика? Какие | |||||||||||||||||||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |