Доклад на тему: Организация внеурочной деятельности в 5 классе

Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-м классе Подготовила зам по ВР МБОУ СОШ № 2Н.Д.Сороквашина2016 год Внеурочная деятельность школьниковцеленаправленная образовательная деятельность, организуемая в свободное от уроков время для социализации детей и подростков определенной возрастной группы. ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИсоздание условий для  проявления и развития обучающимися своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностейи  культурных традиций. ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИвыявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;оказание помощи в освоении позиции ученика за счёт включения в различные учебные сообщества в системе школьного дополнительного образования;расширение рамок общения с социумом. — запросов родителей как основных заказчиков образовательных услуг;- специфики образовательной деятельности школы;кадровых возможностей для обеспечения внеурочной деятельности.Внеурочная деятельность в нашей школе организована с учетом: Оптимизационная модельМодель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения. Ответственность за организациювнеурочной деятельности. Администрация ОУ Классный руководительРаботники,привлекаемые к организациивнеурочной деятельности Родители(законные представители) спортивно – оздоровительное духовно — нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное Для реализации в школе доступны следующие направления внеурочной деятельности: Виды внеурочной деятельности:игровая деятельность;познавательная деятельность;проблемно-ценностное общение;досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);художественное творчество;социальное творчество;трудовая (производственная) деятельность;спортивно – оздоровительная деятельность;туристско-краеведческая деятельность. Формы внеурочной деятельности: Направления развития личностиНаименование рабочей программыКоличество часов в годСпортивно-оздоровительное направление «Спортивные игры»70Общекультурное«Веснушки»70 Духовно- нравственное«Краеведение»70Социальное«С любовью к природе»34Общеинтеллектуальное«Проектная деятельность»70План внеурочной деятельности 5 класс Направления развития личностиКадровое обеспечениеСпортивно-оздоровительное направление Шелестунов Е.Д., преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физкультуры, руководитель объединения «Спортивные игры»Атикеева Т.Г., учитель физкультуры.ОбщекультурноеСороквашина Н.Д., учитель музыки, руководитель объединения «Веснушки»Духовно- нравственноеДегтярева Н.В., учитель истории первой квалификационной категории , руководитель объединения «Краеведение»Подгорная О.А. руководитель клуба «Свечечка»СоциальноеЛарина Т.А. руководитель объединения «С любовью к природе» (ОбщеинтеллектуальноеХуторнюк Е.А., учитель технологии, руководитель объединения «Проектная деятельность» Направления развития личностиМатериально –техническое обеспечение Спортивно-оздоровительное направление Спортивный зал, кабинет ОБЖ, медицинский кабинет, кабинет биологииОбщекультурноеАктовый зал, библиотека, спортзалДуховно- нравственноеКабинет истории, библиотека № 3СоциальноеКабинет химии и биологии, кабинет технологии.Пришкольный участок школыОбщеинтеллектуальноеКабинет информатики Интернет Привлекаемые ресурсы при организации внеурочной деятельности МБОУ СОШ № 2Спортивная площадка МБОУ СОШ № 2МКУ «Родина» Библиотека № 3Историко-краеведческий музей им. СавченкоМКУ ДО -ЦДТМузыкальная школа «Радуга»ДЮСШ &#123F5AB1C69-6EDB-4FF4-983F-18BD219EF322&#125Направление внеурочной деятельности Форма организации вне­урочной дея­тельностиКол-во часов в неделю Общий объем(в часах) в годЗанятость в объединениях/центрах/учреждениях дополнительного образования (в том числе негосударственных), учрежде­ниях культуры и спорта Названиеучреждения Объем недель-ной нагрузкиСпортивно-оздоровительное          Духовно-нравственное          Социальное          Общеинтеллектуальное          Общекультурное          Итого:   Индивидуальная карта занятости обучающегося ___________________ класса во внеурочной деятельности и дополнительном образовании_________________________________________________________________________________________Фамилия Имя Отчество ФамилияНаправления внеурочной деятельностидуховно-нравственноеобщеинтеллектуальноеобщекультурноеспортивно-оздоровительноесоциальноеИтогоОбщая карта занятости обучающихся 5 класса во внеурочной деятельности Если хочешь научить меня чему-то, позволь мне идти медленно. Дай мне приглядеться… потрогать и подержать в руках. Послушать… Понюхать… и, может быть, попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу найти самостоятельно! -развитие индивидуальности каждого ребенка в процесса самоопределения в системе внеурочной деятельности-получение школьником опыта самостоятельного социального действия-формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьниковувеличение числа детей, охваченных организованным досугомвоспитание у школьников толерантности, навыков здорового образа жизниОжидаемые результаты внеурочной деятельности

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector