День святого Валентина(8-9 класс)

Цели:
— расширить по сравнению с базовым уровнем знания учащихся о традициях и обычаях празднования Дня Святого Валентина существующих в англоязычных странах;
— активизировать учебные умения и навыки школьников.
-cсовершенствовать коммуникативную компетенцию, активизировать учебные умения и навыки школьников.
— повышать познавательный интерес в процессе игры, драматизации.
— развивать творческие способности обучающихся.
 
Подготовка: валентинки, посвящённую празднику, разучили стихи, песню, новые слова, знакомились с информацией о празднике, широко отмечаемом в англоговорящих странах. Было подготовлено музыкальное сопровождение. Кабинет, в котором проводился праздник, украсили плакатами, картинками, воздушными шарами, игрушками.
Ребята сложили открытки с пожеланиями в ящик. На празднике этот ящик открывают, прочитывают пожелания и вручают их тем, кому они адресованы. Пожелание без адреса также прочитывается. «Тот, кому оно адресовано, может догадаться, кто его написал.
На доске дерево удачи. На нем сердечки из бумаги с надписями и номерами. Перед входом в кабинет раздаются участникам праздника номера. В самом начале праздника называются номера, прочитывают пожелания с этими номерами, размещенными на дереве удачи, и вручают их ребятам, обладателям этих номеров, с символическими подарками.

Ход занятия
I. Teacher: Today we celebrate one of the best holidays, which young and old people love. It is St. Valentine’s Day.
St. Valentine’s Day is a religious holiday, which is celebrated in Great Britain, in
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ht before he was executed but he wrote a letter to the girl, signing it «From your Valentine».
Dear friends, what legends about this day do you know? Please, don’t be shy, tell them to us. Ребята готовились к празднику. Они рассказывают другие версии легенды о святом Валентине.
Pupil 1:Another legend tells us that this same Valentine, well-lover by all, wrote notes from his jail to children and friends who missed him.
Pupil 2: Another Valentine was an Italian bishop who lived at about the same time. He wa
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
П. Для игры «Валентин и Валентина» ведущий предлагает выбрать пары.
Ведущий (мальчик) обходит девочек. Каждая девочка бросает ему в коробку записку со своим именем. Мальчики опускают ведущей (девочке) записки со своими именами.
Пока ведущие собирают записки, ребята хором исполняют песню «Let Me Call You Sweetheart».
1. Let me call you sweetheart
I’m in love with you.
Let me hear your whisper
That you love me, too.
2. Keep the lovelight glowing
In your eyes so true.
Let me call you sweetheart,
I’m in love with you.
После того как песня исполнена и записки собраны, ведущие достают из коробок по одной записке и объявляют имена. Названные девочка и мальчик садятся рядом друг с другом.
III. Конкурсы и викторина.
1. Для конкурса выбирают 5 пар. Девочка и мальчик представляются друг другу.
Например:
My name is ..
I am a pupil of the … grade.
I am from school No …
My hobby is … .
Пары под музыку проходят по сцене. Члены жюри выставляют баллы по пятибалльной системе. Они показывают карточки с баллами ведущим, которые подсчитывают баллы после каждого конкурса.
2. Участникам конкурса предлагается прочитать наизусть стихотворение о любви или по теме праздника. Например:
Roses are red,
Violets are blue,
Sugar is sweet
And so are you.
************

Here’s a special Valentine
with lots of love for you.
And since you’re very special
here are hugs
and kisses too.
Если участники конкурса испытывают затруднения, прочитать стихотворения могут болельщики.
3.  Для конкурса открыток с пожеланиями требуются цветная и белая бумага, фломастеры или цветные карандаши, ножницы, клей, кисточки. Каждая пара готовит открытку с пожеланиями на английском языке для другой пары. Пожелания могут быть такими:
For a nice pair.
For a special friend or for special friends.
Wouldn’t let this day go by.
Without a special Valentine «Hi».
Пока участники конкурса готовят открытки, проводится викторина для болельщиков.
4.  Викторина «What do you know about St. Valentine’s Day»?(презентация)
Who was the Valentine who lived three hundred
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·al present in the form of a heart, send roses, «Valentines» and greetings).
How do American children celebrate this holiday at schools? (On February 14 the teacher opens the box and gives the Valentines to each pupil, then they have a small party with refreshments.)
За правильные ответы и дополнения болельщики получают жетоны из картона в виде сердечек.
Открытки с пожеланиями готовы. Члены жюри показывают открытку зрителям и прочитывают пожелание. Зрители аплодируют. Побеждает участник конкурса, заслуживший самые энергичные и продолжительные аплодисменты.
IV.  Конкурсы.
1. Девочки и мальчики стоят напротив друг друга на расстоянии десяти шагов. Они делают друг другу комплименты на каждый шаг, пока не встретятся. Например:
 my sweet; you are good; you are beautiful; you are wonderful; you are nice.
Побеждает пара, которая не ошиблась и без пауз произнесла все комплименты друг другу. Она получает 5 баллов.
2.  Участникам и болельщикам даются слова: Valentine’s Day. Из букв этих слов нужно составить все возможные слова и записать их на листочке бумаги, на котором обозначена фамилия. На выполнение задания отводятся 4 минуты. Затем жюри отбирает листочки одновременно у всех. Участники конкурса прочитывают свои слова. Побеждает пара, у которой записано без ошибок большее количество слов. Затем определяются победители среди болельщиков. Они получают жетоны.
3.  Под музыку парам предлагается станцевать различные виды танцев. В танцевальном конкурсе побеждает пара, которой более продолжительно и энергично танцевала в такт музыке и. Эта пара получает 5 баллов.
V. Find each of the following words
D
E
A
R
Y
R
A
S
R
E
V
I
N
N
A

N
С
G
S
R
W
0
0
A
P
R
E
Z
Y
D

F
A
0
I
N
U
M
M
0
I
К
0
Т
D
M

Т
R
I
L
F
E
0
E
A
A
N
R
D
N
1

E
В
P
R
0
Т
т
M
С
N
A
Т
Z
A
R

К
M
G
G
0
R
s
P
A
E
С
E
К
С
E

С
E
N
U
Y
Т
U
в
H
I
V
E
R
W
D

U
I
P
H
R
С
с
т
L
0
D
Т
A
I
N

R
S
A
M
D
т
E
I
L
U
J
R
P
F
A

Т
U
R
Т
L
E
D
0
V
E
N
U
S
E
В

s
D
Т
E
W
L
V
Q
Т
E
С
0
S
С
5

N
R
Y
S
S
Т
0
H
D
E
R
С
I
N
U

0
A
F
L
0
W
E
R
S
V
W
S
К
A
H

0
С
H
0
с
0
L
A
Т
E
S
R
E
D
A

M
N
E
D
A
N
E
R
E
S
M
0
0
С
H

 
FEBRUARY,HAPPY,VASE,KINDNESS,GIVE,ROSES,DAY,SENTIMENTAL,CARING,FLOWERS,RED,ROMANTIC,CARD,SWEETHEART,LOVE,PARTY,FRIENDS,HUGS,FOREVER,ENTERNAL,MINE,ARROW,VALENTINE,WIFE,GIFT,PINK,KISSES,FOURTEENTH,ADMIRER,CHOCOLATE,SPOUSE,WISHES,CHERISH,CANDY,GREETING,SAINT,SWEET,CUPID,TRADITION, HEART

Звучат современные танцевальные мелодии. Мальчики приглашают своих партнерш на танец. Жюри выбирает 3 лучшие пары на первое, второе и третье места.

VI. Подведение итогов.
Жюри объявляет победителей и призеров. Им вручаются подарки.
Призы вручаются болельщикам, набравшим большее количество жетонов.
Участники и зрители вместе поют песню:Vengaboys – “Shalala Lala”
1. There’s a boy in my mind and he knowsI am thinking of himAll my way through the day and the nightStars shine above meHe’s been gone for sum timeBut i know i truley love himAnd iam singing a songHoping he’ll be back when he hears it
Припев:
My heart goes shalalala shalala in the morningShalalala shalala in the sunshineShalalala shalala in the eveningShalalala shalala just for you!
2. If your lucks gone away just like mineYou feel like cryingSing along maybe onceMaybe twice lets try it togetherSum sweet day no one knows you’ll return and you’ll be happyShouting sweet in a songListen to your heart it is singingПодвожу итог, обращаясь к ребятам с такими словами:
«We’ve talked quite a lot about St. Valentine’s Day today. It’s very pleasant to see that all of you like it and know something about it. Today you’ve learnt more about this holiday. I think that all of you enjoyed the party».

15

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector