Анализ выполнения контрольного среза по технологии учащихся 4 класса

Анализ выполнения контрольного среза по технологии учащихся 4 класса за 2013 – 2014 уч. год

Дата выполнения: 18.04.2014 г. Учитель: Береснева Л.М

.

Ф. И. уч — ся

Контролируемые умения

Соотнесение материала с их технологическими свойствами.

Соотнесение инструментов и материалов.

Знание правил по Т.Б.

Планирование предстоящей работы.

Изготовление изделия.

Оценка

Теоретическая часть

Практическая часть

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Условные обозначения: + задание выполнено верно; |- задание выполнено, но допущены ошибки;

— задание выполнено неверно; 0 не приступал к выполнению задания.

Вывод:

В классе обучается: 9 уч-ся.

Выполняли работу: __ человек

Получили оценки: за теоретическую часть за практическую часть

«5» -_________ уч — ся «5» -_________ уч — ся

«4» -_________ уч- ся «4» -_________ уч- ся

«3» -_________ уч — ся «3» -_________ уч — ся

«2» -_________ уч — ся «2» -_________ уч – ся

Качество обучения: ____________ % _____________ %

Средний балл: ____________ _____________

Справляются с требованиями программы: _________ уч-ся

При выполнении работы:

— выполнили все задания полностью и без ошибок ________ уч -ся

— выполнили задания полностью, но допустили ошибки _______ уч – ся

— выполнили не полностью задания _________ уч -ся

— не приступили к выполнению задания ________ уч — ся

При выполнении работы не обращались за помощью учителя: __________ уч – ся

Нуждались в направляющей помощи педагога __________ уч – ся

Наибольшие затруднения вызвали задания на_______________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

По итогам выполнения контрольного среза по трудовому обучению учащихся 4 класса за 2013 – 2014 учебный год программа специальной (коррекционной школы 8 вида по предмету «трудовое обучение» усвоена __________ уч – ся

Все учащиеся готовы к переходу в среднее звено.

Учитель: ___________________________ Береснева Л.М

Рассмотрено на м/о учителей начальных классов

Протокол №________от_____________2014 года

Согласовано________________зам дир.УВР _____________.

«Лебяженская коррекционная школа-интернат для детей-сирот и детей оставшихся

без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»

Контрольный срез по технологии в 4 классе.

2013- 2014 учебный год.

Дата выполнения:18.04.2014 г. Учитель: Береснева Л.М.

Содержание работы:

1. Установи соответствие стрелками.

Материал Технологические свойства.

Относиться к строительным материалам. Используется мокрая. Мягкая, пластичная. Изделия из этого материала выполняются лепкой.

А)Ткань

Б) Бумага (картон)

Изготавливается на ткацких станках путём переплетения долевых и поперечных нитей. Имеет лицевую и изнаночную стороны. Изделия из этого материала выполняются стачиванием.

В) Металл

Очень прочный материал. Можно сгибать. Режется специальными ножницами.

Материал сгибается, мнется, разрывается, впитывает влагу, теряя прочность. Различается по толщине и сорту. Изделия из этого материала изготавливаются путём склеивания деталей.

Г) Древесина

Д) Глина

Материал твёрдый ,ломается, режется, раскалывается вдоль волокон. Имеет рисунок (текстуру), запах. Материал можно пилить. Детали соединяют гвоздями и шурупами.

2. Подбери инструменты для работы со следующими материалами. Запиши во втором столбике соответствующую букву.

Материалы.

?

Инструменты.

металлоконструктором

А) Гаечный ключ, отвёртка.

бумагой (картоном)

Б) Стека

тканью

В) Кусачки, молоток, плоскогубцы

древесиной

Г) Ножницы, игла, напёрсток

проволокой

Д) Ножовка, молоток, напильник, клещи.

пластилин

Е) Ножницы, гладилка, кисть, шаблон, карандаш.

3 . Определите последовательность работы при изготовлении подушечки для игл.

__раскроить ткань по готовой выкройке;

__подготовить рабочее место: инструменты, приспособления, материалы для работы.

__сложить вместе выкроенные заготовки лицевой стороной;

__набить подушечку ватой;

__убрать рабочее место;

__соединить заготовки смёточным стежком.

4. Ответь на поставленные вопросы:

А) Какой инструмент запрещается брать в рот, вкалывать в одежду?___________________

Б) При работе с каким инструментом необходимо пользоваться напёрстком?

_____________________________________________________________________________

В) Для чего используются подкладные доски при работе с пластилином?

_________________________________________________________________________________________

Г) Как нужно передавать ножницы?__________________________________________________________

Д) При работе с каким материалом необходимо соблюдать особую осторожность: следить, чтобы он не попал на кожу рук, лица, в глаза и на одежду?__________________________________________________

5.Дополни предложения, выбери из правого столбика подходящее по смыслу словосочетание и соедини стрелочкой.

1.Пуговицы бывают…..

2.Они бывают разных…..

3.Пуговицы в одежде служат для…..

-цветов и размеров.

-круглые, овальные, квадратные.

— застёгивания.

5. Выполни аппликацию «Коврик с геометрическим орнаментом» по предложенному плану:

I. Вычерчивание квадратов.

IV. Составление орнамента в прямоугольнике.

1. Используя угольник, на полосе зелёного цвета начерти 6 квадратов 30х30мм.

1.разметь боковые стороны прямоугольника, как показано на рисунке.

2.Затем на полосе жёлтого цвета начерти 4 квадрата 30х30мм.

2.наклей треугольники зелёного цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

II.Разметка на квадратах треугольников.

3.наклей треугольники жёлтого цвета на верхнюю и нижнюю части прямоугольника.

Используя угольник или линейку, начерти на бумажных полосках треугольники.

III.Вырезание треугольников

4.наклей треугольники жёлтого и зелёного цветов на боковые стороны прямоугольника.

Разрежь бумагу по намеченным линиям, как показано на образце.

5.наклей квадраты на центральную часть прямоугольника.

Надрежь бумагу с боковых сторон прямоугольника. Получится бахрома.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector