« А ну-ка, девочки!» Конкурс, посвященный Международному Женскому Дню 8 марта. Для учащихся 3-4 класса

« А ну-ка, девочки!»

Конкурс, посвященный Международному

Женскому Дню 8 марта.

( Для учащихся 3-4 класса).

Составила: Никитина А.А.

Учитель начальных классов

МОУ СОШ № 3

г. Комсомольска –на–Амуре

Хабаровского края.

Цели: кратко ознакомить с историей праздника 8 марта;

прививать любовь, уважение ко всем женщинам

( мамам, бабушкам, сестрам, учителям и т. д.);

развивать коммуникативные навыки.

Оформление зала: воздушные шары, плакаты с поздравлениями и пожеланиями, гирлянды из цветов.

Оборудование: 2 косынки, кроссворды, 2 картонные рубашки, 6 пуговиц, иголки с нитками, 2 подноса,

6 пластмассовых стаканчиков, 2 листа ватмана с цифрой 8,

2 корзинки с бумажными цветами, клей.

Ход мероприятия:

Под музыку в зал проходят участницы, зрители.

Вед.: Здравствуйте, дорогие друзья!

Наш праздник проходит накануне Дня 8 Марта.

В Женский день – 8 Марта-

Начинается весна,

Женский праздник отмечает

Наша славная страна.

Этот всеми любимый праздник восходит к традициям Древнего Рима. Самым радостным для женской половины

Рима был праздник 1 Марта, посвященный богине Юноне-

Луции ( т.е. « светлая»). Весь город преображался, празднично одетые женщины шли с венками цветов к храму Юноны. Они молились, просили у своей покровительницы

счастья в семье. Это был праздник не только для почтенных

римлянок, но и для рабынь, работу которых в этот день выполняли мужчины – рабы. Мужчины в этот день дарили

женам и подругам щедрые подарки, не обходили вниманием

служанок и рабынь…

В России 8 Марта впервые праздновали в 1913 году в Петербурге.

Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги.

А теперь, позвольте начать праздничное состязание.

Наши участницы прекрасны все без исключения.

Но жюри все же придется сегодня, определить лучшую команду.

Представляю жюри нашего конкурса….

1 конкурс : « Визитка».

Участницы представляют название команды и эмблемы.

( Жюри оценивает конкурс).

Вед.: Дорогие участницы, примите наши искренние пожелания удачи.

С праздником женским,

С началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших Вам и маленьких!

В день 8 Марта мы поздравляем не только наших мам, сестер, теть, но и самых старших женщин в доме – бабушек.

2 конкурс: « Знаете ли вы качества, присущие маме,

бабушке?»

Вопросы поочередно каждой команде.

— Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама, бабушка. ( Доброта).

— Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. ( Нежность).

— Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать

мудрые советы. ( Мудрость).

— А это качество проявляется, когда мама или бабушка шутит, всех веселит. ( Юмор).

— Умение правильно « вести хозяйство», уметь экономить.

( Практичность).

— Таким удивительным словом обозначено это качество, оно

всегда в душе мамы, бабушки. ( Забота).

3 конкурс: « Мамина – помощница».

Команды по сигналу начинают надевать косынку. Первый,

поворачивается ко второму и завязывает, второй развязывает и завязывает третьему и т. д.

Вед.: Вот так девочки у нас! Супер – супер! Высший класс!

А сейчас ответьте на вопрос: что дается каждому человеку

при рождении? ( Имя).

4 конкурс: « Угадай имя сказочной героини».

Каждая команда разгадывает кроссворд « Сказочные имена».

— Путешествовала по стране Чудес и Зазеркалью. ( Алиса).

— Веселая старушка по кличке…( Шапокляк).

— Девочка с голубыми волосами. ( Мальвина).

— Путешествовала на бал в карете из тыквы. ( Золушка).

— Девочка из Королевства Кривых Зеркал. ( Оля).

— У этой девочки место ног рыбий хвост. ( Русалочка).

— Она нашла брата у Снежной Королевы. ( Герда).

— Ее братец превратился в козленка. ( Аленушка).

— Путешествовала в фургоне, поднятом ураганом в Канзасе.

( Элли).

— Девочка ростом с дюйм. ( Дюймовочка).

— Подружка Незнайки…( Кнопочка).

— Эту девочку любили семь гномов. ( Белоснежка).

— Баба, летающая в ступе с метлой. ( Яга).

( Жюри подводит итоги).

5конкурс: « Накрой на стол».

Первой участнице дают поднос с 3 стаканчиками наполнен-

ными водой.

Задание: по сигналу, быстрым шагом пронести на одной руке поднос и поставить его на стол. Вернувшись бегом,

передать эстафету второй участнице, которая бежит и забирает поднос и т. д.

Вед.: хорошая хозяйка, должна уметь шить, вязать, починить одежду.

6 конкурс: « Ремонт одежды».

Задание: пришить 3 пуговицы на картонную рубашку.

Жюри подводит итоги конкурса.

Вед.: А сейчас, а сейчас мы попросим дружно вас.

Косы туже заплетать, ярким бантом украшать.

7 конкурс: « Чудо – парикмахер».

На спинках стульев закреплено по пучку веревки, имитирующему волосы. Кто быстрее и красивее заплетет косу, и завяжет бант. ( В конкурсе принимает участие по одной девочке).

Вед.: Молодцы!

Ждут победителей награды,

А мы друзей поздравить рады!

Теперь попробовали сами,

Как трудно бабушке и маме.

Давайте мамам помогать, почаще постараемся.

Ведь мамам нужно отдыхать!

Наш праздник продолжается!

Последнее вам испытание – это « Домашнее задание».

Участницы вместе с группой поддержки показывают номера художественной самодеятельности.

Жюри подводит итоги и вручает грамоты. Каждой команде

приз – корзинка с бумажными цветами ( дети изготовили

на уроках технологии).

Вед.: Дорогие участницы и гости! В память о нашем

сегодняшнем празднике украсьте этими цветами

праздничную открытку. ( Лист ватмана с цифрой 8.

Коллективная работа.)

Вед.: Пусть всегда Женский День не кончается.

Пусть поют в вашу честь ручейки.

Пусть солнышко вам улыбается,

Пусть исполнятся ваши мечты!

— До новых встреч.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *