Презентация на тему "Решение неравенств второй степени с одной переменной 9 класс" по алгебре

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Урок алгебры в 9 классе Бовина Ольга Кузьминична учитель математики МОУ «СОШ с. Тепляковка Базарнокарабулакского района Соратовской области


Слайд №2

Текст слайда: Тема урока « Решение неравенств второй степени с одной переменной»


Слайд №3

Текст слайда: План урока Повторение по теме «Квадратичная функция и её свойства» Изучение нового материала по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной» Закрепление полученных умений и навыков


Слайд №4

Текст слайда: Вопросы, необходимые решить на уроке Как связаны понятия квадратичная функция и неравенства второй степени с одной переменной? Как бы вы предложили исследовать связь между ними? На какие вопросы стали бы отвечать в первую очередь?


Слайд №5

Текст слайда: Квадратичная функция и её свойства Дайте определение квадратичной функции. У = а Х² + в Х + С Что представляет собой график квадратичной функции? парабола Как построить график квадратичной функции? определить направление ветвей; найти координаты вершины параболы; найти точки пересечения с осями координат


Слайд №6

Текст слайда: По схеме определите знаки коэффициента «а» и D и назовите промежутки, в которых У> 0, У < 0, то есть промежутки знакопостоянства функции 1.а> 0, D>0, 1.У>0, если У


Слайд №7

Текст слайда: По схеме определите знаки коэффициента «а» и D и назовите промежутки, в которых У> 0, У < 0, то есть промежутки знакопостоянства функции 2.а> 0, D=0, 2. У>0,если


Слайд №8

Текст слайда: По схеме определите знаки коэффициента «а» и D и назовите промежутки, в которых У> 0, У < 0, то есть промежутки знакопостоянства функции 3.а< 0, D


Слайд №9

Текст слайда: Решить неравенства -2x²+x+3 0; X²+2x-3 >0 (-∞;-1]U[1,5;+∞) (- ∞;-3)U(-1;+∞)


Слайд №10

Текст слайда: Решить неравенство Х² - Х- 30


Слайд №11

Текст слайда: Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной определить знак коэффициента а квадратичной функции У = а Х² + в Х + С и указать направление ветвей параболы; определить знак дискриминанта D квадратного трёхчлена а Х² + в Х + С (если D >0,то вычислить корни и отметить их на прямой); схематично изобразить параболу или представить её положение на координатной плоскости; по схематическому изображению параболы записать множество решений неравенства


Слайд №12

Текст слайда: Физминутка


Слайд №13

Текст слайда: Используя алгоритм, решите неравенства 1 вариант: Х² + 4Х – 4 0 2 вариант: Х² – 2Х + 1> 0


Слайд №14

Текст слайда: Квадратные неравенства в окружающем мире Выполнила ученица 9 класса Варыгина Анна, МОУ «СОШ с.Тепляковка Базарнокарабулакского района Саратовской области»


Слайд №15

Текст слайда: Квадратичные неравенства в окружающем мире


Слайд №16

Текст слайда: Каскады падающей воды украшают многие города. А причём здесь квадратные неравенства? Но оказывается есть связь между высотой, начальной скоростью, ускорением свободного падения, углом наклона струи Фонтан смотрится лучше, если капли воды достигают высоты, большей, чем высота статуи. При высоте статуи Евы 3м и угле наклона 60º, получим неравенство: (где 3 - высота фонтана)


Слайд №17

Текст слайда: Для любителей экстремальной езды на мотоцикле будет интересно знать, что прыгая через ряды машин, необходимо использовать формулу расчёта дальности полёта, которая зависит от квадрата скорости, угла полёта……………………………….


Слайд №18

Текст слайда: И тут неравенства!


Слайд №19

Текст слайда: В окружающем мире


Слайд №20

Текст слайда: Квадратные неравенства в окружающем мире


Слайд №21

Текст слайда: Итог урока Как решать уравнения второй степени с одним неизвестным? С чего начать? Домашнее задание: П.14, № 304(б, в)


Добавить комментарий