Презентация на тему "Растительный и животный мир тундры" по географии

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Растительный и животный мир тундры Савенко Елена Владимировна учитель-дефектолог СКОШИ VIII вида г. Поронайск


Слайд №2

Текст слайда: Цели: 1. Познакомить учащихся с растительным и животным миром тундры. 2. Коррекция мыслительных операций анализа, сравнения. 3. Воспитывать навык работы в парах. Задачи: 1. Научить работать с перфокартами 2. Формировать навык работы в парах


Слайд №3

Текст слайда: Тип урока Комбинированный


Слайд №4

Текст слайда: Формы проведения урока Повторение изученного Работа по карте Знакомство с новым материалом Работа по перфокартам Работа в парах.


Слайд №5

Текст слайда: Оборудование мультимедиа проектор, раздаточный материал


Слайд №6

Текст слайда: План урока Организационный момент – 2 мин.  Повторение домашней работы – 10 мин. Объяснение нового материала – 10 мин    Самостоятельная работа - 8 мин. Физминутка – 2мин Работа в парах - 10мин.      Итог – 3 мин.


Слайд №7

Текст слайда: Работа с картой


Слайд №8

Текст слайда: Дополни предложение Зима в зоне арктических пустынь …… Лето в зоне арктических пустынь……. Вечная мерзлота – это… Северное сияние это….


Слайд №9

Текст слайда: Растения тундры


Слайд №10

Текст слайда: Растения тундры


Слайд №11

Текст слайда: Растения тундры


Слайд №12

Текст слайда: Растения тундры


Слайд №13

Текст слайда: Растения тундры


Слайд №14

Текст слайда: Самостоятельная работа Задание: Выписать в тетрадь названия растений, которые растут в тундре Зарисовать несколько растений.


Слайд №15

Текст слайда: Животные тундры


Слайд №16

Текст слайда: Животные тундры


Слайд №17

Текст слайда: «Построй схему» Береза ольха ива за


Слайд №18

Текст слайда: Работа в парах Задание: Составить рассказ о животном по плану: 1.     Внешний вид 2.     Образ жизни 3.     Питание 4.     Значение в природе


Слайд №19

Текст слайда: Итог урока Назовите растения и животных тундры.


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.