Презентация на тему "Внутренняя и внешняя среда организации" по экономике

Презентация по слайдам

Слайд №1
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 4. Внутренняя и внешняя среда организации Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №2
Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №3
Внутренние переменные Цели организации Структура Задачи Технология Люди Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №4
Цели организации – это конкретные конечные состояния или желательный результат, достижение которого представляется ценным и побуждает группу людей к совместной работе Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №5
ЦЕЛИ Разнообразие целей Внутренние и внешние цели Противоречие целей различных подразделений Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №6
Структура – это относительно устойчивый способ организации взаимосвязей между функциональными областями и уровнями управления внутри организации. Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №7
Структура Разделение труда - горизонтальное и вертикальное Сфера контроля Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №8
Многоуровневая (высокая) структура управления Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №9
Плоская структура управления. Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №10
Задача – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена установленным способом в определенные сроки. Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №11
Задачи Категории задач: работа с людьми, работа с предметами и работа с информацией Частота повторения задач Время выполнения задачи Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №12
Технология – это комбинация умения, оборудования, инфраструктуры, инструментов и знаний, необходимых для осуществления желательных преобразований в материалах, информации или людях. Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №13
Технология Классификация Дж. Вудворд: Единичное, массовое, непрерывное производство Классификация Дж. Томпсона: Многозвенные, посреднические и интенсивные технологии Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №14
Люди Индивидуальный аспект Группы и поведение людей в группах Лидерство и роль руководителя Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №15
Структура Задачи Технология Люди Цели Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №16
Под внешней средой организации понимают ту часть окружающего мира, с которой организация активно взаимодействует Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №17
Характеристики внешней среды Взаимосвязанность факторов Глобализация Сложность Подвижность Неопределенность Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №18
Факторы среды прямого воздействия Потребители Конкуренты Поставщики Законы и органы государственного регулирования Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №19
Среда прямого воздействия. Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №20
Факторы среды косвенного воздействия Экономическая среда Технологическая среда Социокультурная среда Политическая среда Локальная среда Международная среда Основы менеджмента 2006 г.

Слайд №21
Среда косвенного воздействия. Основы менеджмента 2006 г.