Презентация на тему "Труд кормит, а лень портит" по русскому языку

Презентация по слайдам

Слайд №1
8 февраля. Классная работа.

Слайд №2

Слайд №3
Труд- (что делает?) трудится. Лень- ( что делает?) ленится.

Слайд №4
В . РОНА

Слайд №5
М . РОЗ

Слайд №6
П . ЛЬТО

Слайд №7
В. Р. БЕЙ

Слайд №8
. ЗЫК .

Слайд №9
С РОКА

Слайд №10

Слайд №11
голубь синица свиристель клёст дятлы поползень чиж чиж

Слайд №12
лазоревка чиж щегол

Слайд №13
Составьте и запишите предложения дереву, дятел, клювом, по, стучит семечки, клюют, синички, тыквы ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд №14
Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают?

Слайд №15
РАБОТА В ГРУППАХ План работы: 1.Прочитайте предложения. 2.В скобках напишите вопрос к глаголу. 3. Определите, сколько птиц выполняют действие. 4.Запишите вывод.

Слайд №16
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ С.23, ПРОЧИТАЙ ВЫВОД

Слайд №17

Слайд №18
БЛ.СТИТ ТР.ЩАТ Л.ЖАТ Л.ТЯТ СКР.ПИТ М.ТЁТ

Слайд №19
ед.ч мн.ч. блестит лежат скрипит трещат метёт летят

Слайд №20
РАБОТА В ПАРАХ Составить текст, используя слова- снежинки.

Слайд №21
ПОСЛУШАЙ И НАЗОВИ ГЛАГОЛЫ; ОПРЕДЕЛИ ЧИСЛО ГЛАГОЛА (ед.ч., мн.ч.)

Слайд №22
Небо серое с утра, Падают снежинки, Спят деревья и кусты, Кормят птиц рябинки.

Слайд №23

Слайд №24
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 вариант 2 вариант 3 вариант Спиши текст, вставь пропу-щенные буквы. Спиши текст, вставь нужный глагол из скобок. Допиши пропущенные буквы. З.мой в л.су ж.-вут птицы. Кл.сты выводят пт.нцов. Звонко п.ёт чиж. В февр.ле (ст.ит, ст.ят) сил.ные м.розы. Птицы (ищет, ищут) корм. Петя (кормит, кормят) п.р-натых друзей. Найди ошибки. Исправь и напиши правильно. Наступил зимние деньки.Прыгают по дороге воробей, ищет крошки. Мёрзнет зи-мующие птицы. Подчеркни глаголы. Укажи их число .(ед.ч.,мн.ч.) Подчеркни главные члены предложения. Укажи число глаголов.(ед.ч.,мн.ч.) Найди орфо-граммы.Подчеркни главные члены предложения. Укажи число глаго-лов. (ед.ч.,мн.ч.)

Слайд №25
ПРОВЕРЬ! 1 вариант 2 вариант 3 вариант Зимой в лесу живут (мн.ч.) птицы. Клесты выводят (мн.ч) птенцов. Звонко поёт (ед.ч.) чиж. В феврале сто- ят сильные мо- розы. Птицы ищут корм. Петя кормит перна- тых друзей. Наступили(мн.ч.) зимние деньки. Прыгает (ед.ч.) по дороге воробей, ищет (ед.ч.) крошки. Мёрзнут (мн.ч.) зимующие птицы.

Слайд №26
Если начал птиц кормить, Ты уж не бросай! И пустой кормушку ты Им не оставляй! Так доверчивы они, Верят нам, как дети. Помни – ты их приручил, Ты за них в ответе!

Слайд №27
Дерево ценят по плодам, а человека по его делам.

Слайд №28
Подведение итогов Какие открытия вы для себя сделали? Какое настроение оставил этот урок?

Слайд №29
Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа Если не разобрались в теме, было не очень интересно

Слайд №30
Спасибо за урок! Молодцы!