Презентация на тему "Трехмерное моделирование в системе компьютерного черчения КОМПАС" по информатике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: ГБОУ СОШ №490 Санкт-Петербург, 2012г. Дисциплина: «Информатика и ИКТ» Тема занятия: «Трехмерное моделирование в системе компьютерного черчения КОМПАС» Учитель: Бантус Маргарита Дмитриевна


Слайд №2

Текст слайда: Основные понятия Деталь – это модель, созданная из однородного материала без применения сборочных операций (файл детали имеет расширение .m3d) Сборка – это модель, созданная из различных деталей с применением сборочных операций (файл сборки имеет расширение .a3d)


Слайд №3

Текст слайда: Дерево построения – это представленная в графическом виде последовательность объектов, составляющих модель. В дереве построения детали отображаются: обозначение начала координат; плоскости; оси; пространственные кривые; поверхности; условные обозначения; эскизы; операции с объектами. Все тела можно разделить на две большие группы: 1. Многогранник – тело, ограниченное плоскими поверхностями; 2. Тело вращения – тело, ограниченное кривыми поверхностями.


Слайд №4

Текст слайда: Основные понятия Геометрические тела многогранники состоят из определенных элементов: грань – плоская поверхность (сторона многогранника); ребро – линия пересечения двух граней; вершина – точка пересечения ребер. У многогранников выделяют боковую поверхность и основание. Если в основании лежит правильная фигура (квадрат, равносторонний треугольник и т. д.), то многогранник правильный, в других случаях – неправильный.


Слайд №5

Слайд №6

Текст слайда: Основные понятия Элементы тел вращения: очерковая образующая – линия, которая, перемещаясь в пространстве, образует кривую поверхность; ось вращения – линия, вокруг которой перемещается образующая; поверхность вращения – это поверхность, образованная перемещением образующей вокруг оси; основание.


Слайд №7

Текст слайда: Алгоритм построения модели втулки Исходные данные детали d, мм D, мм H, мм b, мм h, мм С, мм 10 20 30 4 11,8 1,5


Слайд №8

Текст слайда: Алгоритм построения модели втулки Запускаем графический редактор и создаем новый документ Деталь


Слайд №9

Текст слайда: Алгоритм построения модели втулки Устанавливаем свойства детали. Обозначение Пример: Класс_№вар  Наименование детали - Втулка Цвет на усмотрение. Оптические свойства - по умолчанию. Наименование материала выбираем из списка, например Сталь 15.


Слайд №10

Текст слайда: Алгоритм построения модели втулки Выбираем для построения эскиза Плоскость XY. Нажимаем кнопку Эскиз


Слайд №11

Текст слайда: Алгоритм построения модели втулки В плоскости XY троим две концентрические окружности  и прямоугольник.


Слайд №12

Текст слайда: Алгоритм построения модели втулки В итоге долен поучится эскиз, представленные на рисунке


Слайд №13

Текст слайда: Алгоритм построения модели втулки Завершаем построение эскиза, нажав кнопку Эскиз


Слайд №14

Текст слайда: Алгоритм построения модели втулки Выполняем операцию выдавливания эскиза (расстояние выдавливания соответствует длине втулке H, выбираем произвольно).


Слайд №15

Текст слайда: Алгоритм построения модели втулки Переходим в полутоновый режим


Слайд №16

Текст слайда: Алгоритм построения модели втулки В инструментальной панели "Редактирование детали" нажимаем кнопку "Фаска" и задаем параметры фаски Сх450


Слайд №17

Текст слайда: Алгоритм построения модели втулки Получаем и сохраняем заданную модель втулки


Слайд №18

Текст слайда: Спасибо за внимание!


Добавить комментарий

You must have Javascript enabled to use this form.