
Текст слайда: Репникова Светлана Анатольевна Учитель информатики МБОУ «Марковская СОШ»

Текст слайда: Задача 1. Ученик в первый день выучил 5 английских слов. В каждый следующий день он выучивал на 2 слова больше, чем в предыдущий. Сколько английских слов выучит ученик в 10 день занятий? Сколько всего слов выучит за 10 дней.

Текст слайда: Обозначим через: D – количество дней; А – количество выученных за каждый день слов; S - количество слов выученных за все прошедшие дни.

Текст слайда: КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОВТОРЯЮТСЯ? Увеличивается количество выученных за каждый день слов на 2; Увеличивается номер дня; Увеличивается общее количество выученных слов.

Текст слайда: ДО КАКИХ ПОР ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕЙСТВИЯ? Пока количество, пройденных дней не достигнет 10.

Текст слайда: ИТАК, КАК ЗАПИШЕТСЯ УСЛОВИЕ ПРИ КОТОРОМ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕЙСТВИЯ (ЦИКЛ)? D

Текст слайда: Н S:=0 A:=5 D:=1 D

Текст слайда: Program slova; Var a,d,s:integer; Begin A:=5; d:=1; s:=5; While d

Текст слайда: КАК НАДО ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММУ, ЧТОБЫ НА ЭКРАНЕ ВЫВОДИЛИСЬ СООБЩЕНИЯ О ТОМ, СКОЛЬКО СЛОВ ВЫУЧЕНО ЗА КАЖДЫЙ ПРОЙДЕННЫЙ ДЕНЬ, А НЕ ТОЛЬКО ЗА ДЕСЯТЫЙ?

Текст слайда: Задача 2. В первый день пловец проплыл 3 км. В каждый последующий день он проплывал на 10% больше, чем в предыдущий день. В какой по счёту день пловец начнёт проплывать более 5 км в день.

Текст слайда: Обозначим через: D – номер дня; S - расстояние, которое проплывает пловец в очередной день.

Текст слайда: КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОВТОРЯЮТСЯ? Увеличивается номер дня; Увеличивается путь, который проплывает каждый день пловец на 10% от предыдущего.

Текст слайда: ДО КАКИХ ПОР ПОВТОРЯЮТСЯ УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ ДЕЙСТВИЯ? Пока расстояние, которое проплывает пловец за определённый день не станет больше 5 км.

Текст слайда: НАЗОВИТЕ УСЛОВИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦИКЛА? S

Текст слайда: Н S:=3 D:=1 s

Текст слайда: Program plovec; Var s:real; d:integer; Begin S:=3; d:=1; While s

Текст слайда: Домашнее задание: 1.В первый день пловец проплыл 3км. В каждый последующий день он проплывал на 10% больше, чем в предыдущий. К какому дню он проплывет (суммарно) более 30 км? 2. Вычислите , где n натуральное число.

Текст слайда: Обозначим через: D – номер дня; S - расстояние, которое проплывает пловец в очередной день. SUM – суммарное расстояние, за пройденные дни.

Текст слайда: Н S:=3 D:=1 sum

Текст слайда: Program plovec; Var s,sum:real; d:integer; Begin S:=3; sum:=3; d:=1; While sum

Текст слайда: =2*2*2*…*2 (n раз) Обозначим: р – произведение двоек; I - количество множителей; n – показатель степени.

Текст слайда: Н i:=1 i

Текст слайда: Задачник-практикум часть1. Г.Семакин, Е.К. Хеннер. Андреева Е.В. «Методика обучения основам программирования на уроках информатики» Д.М.Ушаков, Т.А.Юркова «Паскаль для школьников» Алексеев Е.Р., Чеснокова О.В. «Турбо Паскаль 7.0» Фон слайдов Эркер.
Добавить комментарий