Презентация на тему "Работа над ошибками на уроках русского языка" по русскому языку

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Работа над ошибками на уроках русского языка Примаченко Т. В. МОУ Усть – Кадинская СОШ


Слайд №2

Текст слайда: Цель: повышение грамотности учащихся Задачи: Выявить причины допускаемых ошибок. Проводить работу над ошибками на каждом уроке. Ни одна ошибка не должна оставаться без внимания. Работать индивидуально с каждым учеником. Повышать свой уровень знаний в этой области. Постоянно поддерживать связь с школьным логопедом и психологом.


Слайд №3

Текст слайда: Дисграфия – неспособность овладения письмом. Дислексия – неспособность или трудности в овладении чтением. при сохранённом интеллекте и физиологическом слухе


Слайд №4

Текст слайда: дисграфия дислексия одновременно или изолированно


Слайд №5

Текст слайда: Фонематическая дислексия и дисграфия (слуховая) щётка – чётка копия - копья


Слайд №6

Текст слайда: Оптическая дислексия и дисграфия (зрительная) Смешивание и взаимозамена Э – З , Р- Б, Л – Д, З – В Н - П - И , Т – Зеркальный переворот букв З – Е – Э …


Слайд №7

Текст слайда: Кинетическая дислексия и дисграфия (моторная)


Слайд №8

Текст слайда: Дизорфография


Слайд №9

Текст слайда: Вторичная (неспецифическая) дислексия и дисграфия


Слайд №10

Текст слайда: Причины дисграфии: произвольной концентрации внимания переключения внимания распределения внимания Дефицит Плохая слухо-речевая память


Слайд №11

Текст слайда: Признаки дисграфии: Сливает предлоги со словами Пропускает буквы Добавляет лишние буквы, слоги Стойко не умеет писать безударные гласные Не видит сомнительных и непроизносимых согласных Трудности с временными представлениями


Слайд №12

Текст слайда: Первичная дисграфия: Путает Д-Б, И-У Не дописывает буквы в словах Пропускает слоги и буквы Путает слова Пишет как слышит (этава) Не дифференцирует части речи Неумение видеть безударную гласную и её проверять Неумение проверить сомнительную и непроизносимую согласные


Слайд №13

Текст слайда: Владислав Брагинский


Слайд №14

Текст слайда: Игры «Убери фонему» Горсть - гость, тепло – тело «Добавь фонему» Шар-шарф, лапа-лампа «Замени фонему» Корж-морж, зубы-губы


Слайд №15

Текст слайда: метаграммы Мне не долго измениться: С с – я –рыба, С ф – я – птица. Сазан, фазан. анаграммы Я в пруду живу жирею, Пересиавьте буквы – вмиг Превращусь я и в аллеи, И в лужайки, и в цветник. Карп- парк


Слайд №16

Текст слайда: Несёт меня с трудом старик, Но если ю прибавить – вмиг К нему придёт на помощь тот, Кто без труда меня несёт. Ноша - юноша логогрифы «Словарное домино» «Собери слово» «Орфографическое лото» «Диктант-предложение»


Слайд №17

Текст слайда: Виды работ Слова с ошибками в тексте Группировка по орфограммам Комментированное письмо Сам. работа над орфограммой Письмо с окошечками Дифференцированное д/з Работа с карточками


Слайд №18

Текст слайда: Алгоритм исправления орфограммы Выписать слово, пропустив опасное место Обозначить орфограмму Вспомнить правило Если нужно проверить Написать правильно Привести пример на данное правило


Слайд №19

Слайд №20

Текст слайда: Спасибо за внимание!


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.