Текст слайда: АСМИНИНА НАДЕЖДА АФАНАСЬЕВНА Преподаватель информатики ГБОУ НПО ПУ № 7 г. Железнодорожный Московской обл
Текст слайда: Кабинет ИВТ Оборудованный класс с 2009 года ПК – 12+1 проектор
Текст слайда: В кабинете информатики обучаются учащиеся по СПЕЦИАЛЬНОСТИ: Повар, кондитер; Автомеханик; Оператор ЭВМ.
Текст слайда: МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА Тема: Методическое обеспечение урока ИВТ в связи с разработкой новой модели учебно-воспитательного процесса на основе ранней профессионализации.
Текст слайда: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Тема:«Разработка и внедрение блочно-модульной технологии по информатике и ИКТ. Эффективность внедрения на качество знаний обучающихся» Цель: Повысить качество учебного процесса на основе внедрения блочно-модульной технологии. Задачи: Изучить блочно-модульную технологию обучения; Разработать учебные модули, опорные конспекты, раздаточный дидактический материал. Мониторинг эффективности внедрения БМТ. Корректировка учебных планов. Создать учебное методическое пособие.
Текст слайда: СИСТЕМА РАБОТЫ
Текст слайда: Образовательные технологии 1. Здоровьесберегающие технологии. 2. Информационно-коммуникативные технологии 3. Технологии проблемного обучения 4. Игровые технологии 5. Технология дифференцированного обучения
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда: Мотивационно целевой (вводно-установочный ) этап ЦЕЛЬ 2. Информационно-содержательный этап (организация усвоения, систематизации ключевых понятий и отработка навыков) ПРОЦЕСС 3. Этап итоговой оценки/самооценки учебных достижений. РЕЗУЛЬТАТ Определение новых целей.
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда: ИНДИКАТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Демонстрация полученных знаний Способность решать новые задачи Готовность экспериментировать с новыми типами поведения Готовность переносить новые знания и умения в рабочую ситуацию оценка воздействия на слушателя
Текст слайда: ИНДИКАТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Использование информации и навыков в работе Участники делятся полученными знаниями с другими коллегами Повышение восприимчивости организации к последующим вкладам средств в обучение Готовность руководителей к экспериментам с новыми подходами – результатами обучения оценка воздействия на работу организации
Текст слайда: ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ Беседа Интервью Анкетирование Наблюдение Анализ документов Тестирование
Текст слайда: Программный материал: Состоит из 90 часов Модуль№1 – Введение. Информация и информационные процессы. 4 часа) Модуль№2 – Информационные технологии. (23 час) Модуль№3 –Коммуникационные технологии. (20 час) Модуль№4 –Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.15ч Модуль№5 – Моделирование и формализация. (7 час) Модуль№6 – База данных. Системы управления базами данных. (15 час)
Текст слайда: Организационный момент урока начинается с объявления: Темы урока; Целей урока; Ожидаемого результата.
Текст слайда: Ознакомить с возможностями создания слайдов в Power Point выполнять задания по образцу и переносу знаний в новую ситуацию. Развитие конструктивно-технических умений (творчески подходить к решению разнообразных задач, анализировать условия, обобщения, строить замыслы, проверять их путём экспериментирования). Воспитывать привычку вникать в смысл вводимых определений, осваивать их на примерах ранее полученных знаний.
Текст слайда: Подтвердить свои знания и умения в создании слайдов. Получить уверенность в использовании полученных знаний при создании творческой работы.
Текст слайда: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовиться к тестированию.
Текст слайда: К каждой теме урока составлены опорные конспекты с вопросами для самоконтроля.
Текст слайда: Уроки разработаны с учётом профессиональной направленности. Созданы инструкционно-технологические карточки задания.
Текст слайда: инструкционно-технологические карточки задания для Газоэлектросварщиков
Текст слайда: Мастеров отделочных работ инструкционно-технологические карточки задания для
Текст слайда: Электрослесарь подземный. инструкционно-технологические карточки задания для
Текст слайда: По окончании изучения модуля предлагаются: тесты; и кроссворды. Для оценивания усвоенного материала.
Текст слайда: ИЗУЧАЮТСЯ: Word; Excel; Power Point.
Текст слайда: Составление карточек заданий с акцентом на трудные темы по специальности. Профессиональная направленность уроков ИВТ
Текст слайда: Ведение учёта оценок в электронном журнале
Текст слайда: ИТОГ урока Обязательный акцент на достижение: Цели урока; Ожидаемый результат.
Текст слайда: СВЯЗЬ С ПРАКТИКОЙ, ЖИЗНЬЮ с канала Discovery «Новости высоких технологий»
Текст слайда: Выпуск стенгазет 1 - курс Внеклассная работа
Текст слайда: Внеклассная работа Выпуск стенгазет: 1 - курс
Текст слайда: Динамика достижений учащихся за 3, 5 года
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда: Участник Областного конкурса «Лучший оператор ЭВМ» Московской области. 2011 год Награда – ценный приз МИХАЙЛИК МАКСИМ – 2 курс
Текст слайда: МОИ КРАСНО-ДИПЛОМНИКИ - 2012 СТУПИН МИХАИЛ МАЗУРОВА АЛЁНА
Текст слайда: ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА Председатель методической комиссии 2011-12 уч год
Текст слайда: МОИ СЕРТИФИКАТЫ
Текст слайда:
Текст слайда: МОИ СЕРТИФИКАТЫ
Текст слайда: МОИ СЕРТИФИКАТЫ
Текст слайда: МОИ СЕРТИФИКАТЫ
Текст слайда: МОИ СЕРТИФИКАТЫ
Текст слайда: МОИ ГРАМОТЫ
Текст слайда: МОИ ГРАМОТЫ
Текст слайда: МОИ ГРАМОТЫ
Текст слайда: МОИ ГРАМОТЫ
Текст слайда: МОИ ГРАМОТЫ
Текст слайда: МОИ ГРАМОТЫ
Текст слайда: МОИ ГРАМОТЫ
Текст слайда: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Для учащихся ЦОМС выпущен сборник «Пользователь персонального компьютера»