Презентация на тему "Как, откуда и куда?" по технологии

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: КАК, ОТКУДА и КУДА? Проверим себя и оценим свои достижения


Слайд №2

Текст слайда: При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с отчеством и фамилией. Её папу зовут Виктор Николаевич, маму - Ирина Анатольевна, и все они – Ивановы. Что написала Оля? Ольга Ивановна Ольга Викторовна Ольга Викторовна Иванова


Слайд №3

Текст слайда: 2. На вопрос «Как нужно обращаться с электричеством? Ребят ответили так Витя: Электричество вырабатывается на электростанциях Даша: Люди научились создавать электричество в батарейках Серёжа: Нельзя прикасаться к оголённым проводам и трогать мокрыми руками выключатель или розетку Кто прав? Витя Даша Серёжа


Слайд №4

Текст слайда: 3. На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом. О каких свойствах снега и льда говорит этот опыт? Снег белый, а лёд бесцветный Снег рыхлый, а лёд хрупкий В тепле снег и лёд тают


Слайд №5

Текст слайда: 4. Ребята выяснили, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей? Принести снежки из парка и рассмотреть снеговую воду. Принести снежки с городской улицы и рассмотреть снеговую воду Принести снежки из парка и с городской улицы и сравнить снеговую воду


Слайд №6

Текст слайда: 5. Ребята сравнивали реку и море Серёжа сказал: Вода в реке пресная, а в море солёная Денис возразил: Вода в реке солёная, а в море пресная Таня не согласилась: Вода в реке и в море одинаковая Кто прав? Серёжа Денис Таня


Слайд №7

Текст слайда: 6. Надя поливала растение так: Петя поливал так: Кто действовал правильно? Надя Петя


Слайд №8

Текст слайда: 7. Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую? Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода для питья Животных нужно всегда держать у открытого окна, чтобы им хватало свежего воздуха


Слайд №9

Текст слайда: 8. Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить. Какой из вариантов вы им посоветуете?


Слайд №10

Текст слайда: 9. Витя принёс к кормушке крошки чёрного хлеба и кусочки солёного сала. Надя принёсла крошки белого хлеба и кусочки несолёного сала Какой корм подойдёт для птиц? Корм, который принёс Витя Корм, который принёсла Надя


Слайд №11

Текст слайда: 10. Ребята решили освоить раздельный сбор мусора Ира рассортировала мусор так:


Слайд №12

Текст слайда: Денис рассортировал мусор так:


Слайд №13

Текст слайда: Петя рассортировал мусор так:


Слайд №14

Текст слайда: Даша рассортировала мусор так:


Слайд №15

Текст слайда: Кто из ребят справился с задачей? Ира Денис Петя Петя


Слайд №16

Текст слайда: Проверь себя! + верно неверно –


Слайд №17

Текст слайда: Оцени свои достижения


Слайд №18

Текст слайда: РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ! Хорошо справились с заданием А я поздравляю вас с Новым годом! Желаю провести каникулы весело!


Добавить комментарий