Презентация по русскому языку на тему «Осеева «Волшебное слово»» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: «Волшебное слово»


Слайд №2

Текст слайда: Мини - исследование Здравствуй – наше привычное приветствие – не что иное, как пожелание здоровья. Пожалуйста – от глагола«пожаловать». Употребляется в разговоре как вежливый оборот для выражения просьбы. Спасибо – изначально – спаси Бог! Употребляется в разговоре для выражения благодарности.


Слайд №3

Текст слайда: Анаграмма. Упражнение «Фотоглаз» Ветпри - привет Нитевииз – извините Сибопас – спасибо Йничак – чайник Найдите «лишнее» слово. Почему оно «лишнее»?


Слайд №4

Текст слайда: Я чайник – ворчун, хлопотун, сумасброд, Я всем напоказ выставляю живот, Я чай кипячу, клокочу и кричу: «Эй, люди, я с вами чаёвничать хочу!»


Слайд №5

Текст слайда: «Царство книг» Я предлагаю отправиться в «Царство Книг» и найти то произведение, которое поможет нам найти средство перевоспитать детей, похожих на этого героя.


Слайд №6

Текст слайда: Вопросы Как вы думаете, может ли быть слово волшебным? В каких произведениях вы встречали волшебные слова, для каких целей их использовали? Когда вы слышите слово «Волшебник», о чем вы думаете, что представляете?


Слайд №7

Текст слайда:


Слайд №8

Текст слайда: Задачи урока Какие задачи урока мы поставим перед собой? Что значит нравственные качества? Как вы думаете, о чём это произведение?


Слайд №9

Текст слайда:


Слайд №10

Текст слайда: 1.Читай на одном дыхании, как одно слово: Вам – то, чуть не поддал, кататься на лодке, я от тебя, с нею по комнате, из – за этого.


Слайд №11

Текст слайда: 2.Читай первый раз плавно, по слогам, затем – целыми словами: По – дви - нул – ся – подвинулся Хо – ро – шень – ко – хорошенько Спра – ши – ва – ете – спрашиваете При – го – ва – ри – ва – ла – приговаривала Сму – щён – но – смущённо Про – бор – мо – та – ла – пробормотала Мор – щи – нис – то – е – морщинистое Пу – те – шест – вен – ник - путешественник


Слайд №12

Текст слайда: Как ты понимаешь значение слова? Чуть не поддал хорошенько Стряпает Буркнул Засопел от обиды С досадой подумал


Слайд №13

Текст слайда: Вопросы Какое название вы могли бы предлжить для первой части этого произведени? Каким вы видите Павлика в первой части произведения? Как он разговаривал с окружающими? Подтвердите свои ответы словами текста. Нравится ли вам Павлик таким, каким мы увидели его? Кому можно посочувствовать: Лене, бабушке или Павлику?


Слайд №14

Текст слайда: Чтение 1.Чтение парами (по решёткам): шепотом – 1 страница прятки – 2 – 3 страницы


Слайд №15

Текст слайда: Чтение по ролям 2. Чтение по ролям («Радиотеатр») Что значит «Радиотеатр»? Работа в группах: 1 – 2–я группы: разговор Павлика с «волшебником». 3 – 4-я группы: разговор Павлика с Леной. 5 – 6-я группы: разговор за обедом


Слайд №16

Текст слайда: Восстановить сюжетную линию рассказа: Озаглавьте каждый кадр цитатами из произведения.


Слайд №17

Текст слайда: Вопрос: Какой сюжет не описан в рассказе? Придумайте продолжение к сюжету.


Слайд №18

Текст слайда: Работа парами Какая из данных пословиц подошла бы больше к данному произведению? Объясни свой выбор: Доброе слово путь к сердцу открывает. Вежливость украшает человека.


Слайд №19

Текст слайда:


Слайд №20

Текст слайда: Домашнее задание Чтение по ролям; Нарисовать иллюстрацию к произведению.


Слайд №21

Текст слайда:


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *