Презентация на тему "Причины плохого поведения ребенка" по педагогике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Слайд №2

Текст слайда: борьба за внимание


Слайд №3

Текст слайда: борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской опеки


Слайд №4

Текст слайда: желание отомстить


Слайд №5

Текст слайда: потеря веры в собственный успех


Слайд №6

Текст слайда: 1. Трудолюбие. 2. Успешность. 3. Чрезмерное честолюбие. 4. Стремление быть первым. 5. Надежность. 6. Обаяние. 7. Делать все напоказ. 8. Остроумие. 9. Быть в любимчиках у учителя. 10. Впечатлительность. 11. Склонность к пустословию. 12. Хвастовство. 13. Занудность. 14. Надоедливость. 15. Легкие проказы. 16. Склонность дразнить. 17. Крик, плачь. 18. Лень. 19. Неловкость. 20. Неопрятность. 21. Застенчивость. 22. Робость. 23. Зависимость


Слайд №7

Текст слайда: 1. Склонность демонстрировать моральное превосходство. 2. Склонность демонстрировать превосходство в умении планировать дела. 3. Склонность демонстрировать превосходство в умении справляться с делами. 4. Склонность демонстрировать свое интеллектуальное превосходство. 5. Дерзость. 6. Непокорность. 7. Вспыльчивость. 8. Прогулы уроков. 9. Склонность к спорам. 10. Неподчинение. 11. Упрямство. 12. Забывчивость. 13. Склонность к безделью.


Слайд №8

Текст слайда: 1. Нарушать всевозможные правила. 2. Злость. 3. Жестокость. 4. Воровство. 5. Угрюмое сопротивление. 6. Сильная пассивность.


Слайд №9

Текст слайда: 1. Комплекс неполноценности. 2. Безнадежность. 3. Тупость. 4. Лень.


Слайд №10

Текст слайда: ребенок, добивающийся внимания ребенок, борющийся за власть мстительный ребенок ребенок с ощущением собственной неспособности


Слайд №11

Текст слайда: 1. Родители выбирают неподходящее время для разговоров. Подходящее время наступает, когда: * вы чувствуете себя спокойно и уверенно; * ваш ребенок не беснуется, не орет и не плачет; * ребенок не поглощен чем-то немыслимо интересным. Лучшее для воспитательных разговоров время - когда вы обречены на общество друг друга и нет никакой альтернативы, например, куда-то вместе едете.


Слайд №12

Текст слайда: 2. Родители читают ребенку нотации. Всем в детстве читали нотации, однако мало кто может вспомнить содержание хоть одной.


Слайд №13

Текст слайда: 3. Родители продолжают придираться или угрожать и по-прежнему разговаривают с детьми без должного уважения, то есть пытаются настаивать на своем, не оставляют ребенку выбора. Это вызывает у ребенка протест, он будет упорствовать в своих заблуждениях, лишь бы не дать родителям почувствовать вкус победы.


Слайд №14

Текст слайда: 4. Один или оба родителя периодически начинают сюсюкать с ребенком, поддаваться на его провокации. Шумно жалеть его, когда он решил воплями чего-нибудь добиться, приговаривать иногда неуверенному: "Ах ты, мой бедненький, ничего-то у тебя не клеится".


Слайд №15

Текст слайда: 5. Родители непоследовательны и следуют данным рекомендациям только тогда, когда они в хорошем настроении, но возвращаются к своим предшествующим методам воспитания, если не видят непосредственных результатов.


Слайд №16

Текст слайда: 6. У родителей не хватает терпения. Они дают ребенку очень маленький срок для какого-нибудь дела, а когда он не успевает к этому сроку, делают за него все сами


Добавить комментарий