Текст слайда:
Текст слайда: Требованиями Стандарта, Образовательным процессом, Системой оценки результатов.
Текст слайда: Определения динамики картины развития обучающихся, Определения возможностей овладения учащимися УУД, Выделение основных направлений оценочной деятельности.
Текст слайда:
Текст слайда: Ориентировать на достижение результата, Обеспечивать комплексный подход к оценке, Обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов.
Текст слайда: Оценки предметных работ, Оценки метапредметных диагностических работ, составленных из компетентностных заданий (1-2 раза в год) Диагностики результатов личностного развития, Портфеля достижений.
Текст слайда: Целенаправленное поведение (фиксация по параметрам), Самооценка ученика по принятым формам (лист с вопросами по саморефлексии), Результаты учебных проектов, Результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.
Текст слайда: Результаты ученика – это действия по использованию знаний в ходе решения задач. Достойны оценки и отметки. Результаты учителя – это разница между результатами учеников в начале и в конце года.
Текст слайда: Какова была цель задания? Удалось получить результат? Правильно или с ошибкой? Самостоятельно или с чьей-то помощью?
Текст слайда: За каждую задачу, показывающую овладение конкретным умением, ставится отдельная отметка.
Текст слайда: Показатели предметных результатов Показатели метапредметных результатов Показатели личностных результатов
Текст слайда: Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи, Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи, Максимальный уровень (необязательный) – решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи».
Текст слайда:
Текст слайда: Внутренняя позиция школьника Широкая мотивационная основа учебной деятельности Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу Способность к самооценке на основании критериев успешности учебной деятельности Знание основных моральных норм
Текст слайда: Принятие и сохранение учебной задачи Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей Осуществление итогового и пошагового контроля по результату Вносить необходимые коррективы в действие
Текст слайда: Осуществление поиска необходимой информации Использование учебной литературы, энциклопедий Ориентирование на разнообразные способы решения задач Осуществление анализ объектов Установление аналогий
Текст слайда: Адекватно использовать речевые средства Допускать возможность существования у людей различных точек зрения Учитывать разные мнения Формулировать собственное мнение Договариваться и приходить к общему решению Строить понятные высказывания Задавать вопросы Контролировать действия партнера