Презентация по педагогике на тему «Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда:


Слайд №2

Текст слайда: Требованиями Стандарта, Образовательным процессом, Системой оценки результатов.


Слайд №3

Текст слайда: Определения динамики картины развития обучающихся, Определения возможностей овладения учащимися УУД, Выделение основных направлений оценочной деятельности.


Слайд №4

Текст слайда:


Слайд №5

Текст слайда: Ориентировать на достижение результата, Обеспечивать комплексный подход к оценке, Обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов.


Слайд №6

Текст слайда: Оценки предметных работ, Оценки метапредметных диагностических работ, составленных из компетентностных заданий (1-2 раза в год) Диагностики результатов личностного развития, Портфеля достижений.


Слайд №7

Текст слайда: Целенаправленное поведение (фиксация по параметрам), Самооценка ученика по принятым формам (лист с вопросами по саморефлексии), Результаты учебных проектов, Результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.


Слайд №8

Текст слайда: Результаты ученика – это действия по использованию знаний в ходе решения задач. Достойны оценки и отметки. Результаты учителя – это разница между результатами учеников в начале и в конце года.


Слайд №9

Текст слайда: Какова была цель задания? Удалось получить результат? Правильно или с ошибкой? Самостоятельно или с чьей-то помощью?


Слайд №10

Текст слайда: За каждую задачу, показывающую овладение конкретным умением, ставится отдельная отметка.


Слайд №11

Текст слайда: Показатели предметных результатов Показатели метапредметных результатов Показатели личностных результатов


Слайд №12

Текст слайда: Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи, Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи, Максимальный уровень (необязательный) – решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи».


Слайд №13

Текст слайда:


Слайд №14

Текст слайда: Внутренняя позиция школьника Широкая мотивационная основа учебной деятельности Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу Способность к самооценке на основании критериев успешности учебной деятельности Знание основных моральных норм


Слайд №15

Текст слайда: Принятие и сохранение учебной задачи Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей Осуществление итогового и пошагового контроля по результату Вносить необходимые коррективы в действие


Слайд №16

Текст слайда: Осуществление поиска необходимой информации Использование учебной литературы, энциклопедий Ориентирование на разнообразные способы решения задач Осуществление анализ объектов Установление аналогий


Слайд №17

Текст слайда: Адекватно использовать речевые средства Допускать возможность существования у людей различных точек зрения Учитывать разные мнения Формулировать собственное мнение Договариваться и приходить к общему решению Строить понятные высказывания Задавать вопросы Контролировать действия партнера


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *