Презентация на тему "Формирование устной речи глухих дошкольников" по педагогике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: ГБС(К)ОУ «НС(К)ОШ №88 I вида».


Слайд №2

Текст слайда: Мое кредо И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота Кусочек сердца отдавать кому-то Такая у меня работа...


Слайд №3

Слайд №4

Текст слайда: Принципы организации занятий по развитию речи Формирование потребности в речевом общении со взрослыми и со сверстниками в процессе освоения предметного содержания ; Систематической работы над пониманием услышанного; Участие родителей в воспитании и обучении детей; Учет закономерностей психо-физического развития детей; Развитие использования слухового восприятия и речевого слуха, как основы для формирования и развития речи.


Слайд №5

Текст слайда: Задачи по развитию речи (1 год обучения) Обучать пониманию устной речи. Учить пониманию слов на основе слухо – зрительного восприятия. Учить детей соотносить таблички с предметами.


Слайд №6

Текст слайда: Воспитание и активизация речевой деятельности Активизация самостоятельной речи детей осуществляется в играх (по подражанию и в самостоятельных); Все новые слова вводятся в игре или во время продуктивной деятельности воспитанников; Обучение пониманию устной речи проводится постоянно и в разных ситуациях; Постоянно расширяется сфера употребления знакомых слов; Работа над пониманием слов происходит регулярно; Взрослые постоянно озвучивают свои действия и действия ребёнка.


Слайд №7

Текст слайда: Виды работ по развитию речи: Глобальное восприятие устной и письменной речи (по табличкам); Выполнение простейших поручений; Озвучивание действия детьми в режимные моменты; Подкладывание табличек к разнообразным предметам (рисункам).


Слайд №8

Текст слайда: Работа по развитию речи включает: Формирование (развитие) речевого общения; Развитие устной речи; Развитие выразительности речи; Развитие письменной речи.


Слайд №9

Текст слайда: Для формирования устной речи используются игры: «Что пропало?» «Найди что скажу.» «Найди и назови.» «Чудесный мешочек.» «Найди на ощупь.» «У кого такой же предмет.» «Найди пару (игрушки).»


Слайд №10

Текст слайда: На занятиях по развитию речи используется фонетическая ритмика


Слайд №11

Текст слайда: Фонетическая ритмика направлена на: нормализацию речевого дыхания; формирование умений изменять силу и высоту голоса; правильное воспроизведение звуков и их сочетаний изолированно, в слогах, словосочетаниях, словах, фразах; воспроизведение речевого материала в заданном темпе; восприятие, различение и воспроизведение различных ритмов; умение выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами.


Слайд №12