Презентация на тему "Бренд школы" по педагогике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Муниципальное общеобразовательное учреждение Ореховская средняя общеобразовательная школа ПРОЕКТ «Бренд школы»


Слайд №2

Текст слайда: ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание БРЕНДА, отражающего особенности и индивидуальность образовательного процесса МОУ Ореховской СОШ


Слайд №3

Текст слайда: ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Разработать БРЕНД школы Разработать и утвердить «Положение о Бренде МОУ Ореховской СОШ»


Слайд №4

Текст слайда: ЭТАПЫ ПРОЕКТА Знакомство с понятием БРЕНД Знакомство с БРЕНДАМи других образовательных учреждений Разработка герба БРЕНДА Разработка Драйверов БРЕНДА Разработка и утверждение «Положения о Бренде»


Слайд №5

Текст слайда: Определение «БРЕНД» Бренд – это совокупность функциональных и эмоциональных ассоциаций, существующих в сознании заказчика и рассматриваемых в долгосрочной перспективе


Слайд №6

Текст слайда: Бренд – это весь спектр впечатлений, мнений, ожиданий заказчика образовательных услуг, возникающих при каждом соприкосновении с учреждением и его сотрудниками. При грамотной разработке и продвижении бренда эти мнения, впечатления и ожидания имеют удивительно согласованные позиции у большинства


Слайд №7

Текст слайда: Технология построения бренда не может быть передана как закрытый перечень предписаний и правил работы. Она должна осваиваться как открытая, непрерывно развивающаяся система технических и эвристических (поисковых, творческих) приемов и техник работы с проблемами. Для овладения ею необходима тренировка определенных умений и навыков.


Слайд №8

Текст слайда: ДРАЙВЕРЫ БРЕНДА Миссия – «генетический код» бренда Описывает то, что делает учреждение. Фокусируется на настоящем, но направлена в будущее. Дает возможность идентифицировать то, что нам дается лучше всего и строить на этом свою стратегию Задачи миссии в структуре бренда: определяет границы бренда воодушевляет мотивирует


Слайд №9

Текст слайда: Ценности – убеждения, которые образовательное учреждение ставит превыше всего. Управляют действиями сотрудников Задачи: Формируют преимущества бренда конкретного учреждения Обеспечивают целостность корпоративной культуры Ценности должны быть согласованы с реальной деятельностью и достижениями образовательного учреждения


Слайд №10

Текст слайда: Принцип – уникальный подход в деятельности учреждения Функции: Может быть использован в качестве критерия в оценке всех решений Позволяет видеть возможности улучшения деятельности Должен быть: правдивым полезным для фокусировки деятельности обеспечивать эмоциональный отклик ясным кратким


Слайд №11

Текст слайда: Индивидуальность – уникальная коммуникативная манера образовательного учреждения (устойчивая стилистика общения с заказчиком). Качества, с помощью которых можно описать компанию Функции: акцентирует особенность (преимущества!) компании формирует у клиента впечатление о компании диктует правила корпоративной культуры. Управляет действиями сотрудников при каждом взаимодействии с клиентом на базе индивидуальности формируется лидерство


Слайд №12

Текст слайда: Эмоциональная сторона бренда. Воспринимается клиентом на подсознательном уровне


Слайд №13

Текст слайда: Эмоциональная сторона бренда Посредством ассоциаций взаимодействие с заказчиком носит более глубокий характер (вовлекается сфера неосознанного, интуитивного, чувственного) Существуют вне зависимости от того, управляет ли ими образовательное учреждение Носят обобщенный и очевидный характер Соответствуют стилю компании.


Слайд №14

Слайд №15

Слайд №16

Текст слайда: Герб Бренда образовательного учреж дения МОУ Ореховская СОШ отражает миссию учреждения.


Слайд №17

Текст слайда: В центре герба располагается чистая книга, которую необходимо заполнить при обучении в школе. Над книгой находится восходящее солнце, как источник света знаний. С левой стороны располагаются три лесных ореха, как символ с. Орехова и символ твердости знаний учеников школы. С правой стороны находится перо, которым знания учащихся будут вписаны в чистую книгу. Сверху на лентах располагается название школы –МОУ Ореховская СОШ. На нижних лентах стоит дата 1938 , год основания Ореховсеой средней школы. Зеленый фон является отражением одной из главных достопримечательностей школы – учебного –участка (памятника природы «Малая тимирязека»)


Слайд №18

Текст слайда: Цветовая гамма герба: Белый как цвет мира, чистоты и непорочности , торжественности и величия. С белизной связано представление о законном, истинном, общепринятом. Белый цвет – цвет свободы. Желтый как цвет солнца, открытости всех учителей и учащихся;     Цвет травы и листьев, символизирует юность, надежду.


Слайд №19

Текст слайда: Миссия школы разностороннее развитие учащихся, формирования ключевых компетентностей, способствующих продолжению образования, на благо себя и процветания России, через любовь к своей малой родине.


Слайд №20

Текст слайда: Ценности школы Личность ребенка Патриотичность Демократичность Охрана Природы Служение своей малой родине


Слайд №21

Текст слайда: Принцип школы Надо верить, что ты много можешь, тогда многое станет возможным.


Слайд №22

Текст слайда: Индивидуальность Образованный Творческий Культурный Компетентный Востребованный


Слайд №23

Текст слайда: Девиз


Слайд №24

Текст слайда: Разработчики Бренда Соловьев С.А. директор школы Исправникова Н.А. зам директора по УВР Урядина Т.А. учитель, зав музея Николаева Н.Н – учитель русского языка Комарова М.Ю. –учитель биологии Матвеева Л.Ю. – учитель нач классов


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.