Презентация на тему "Что общего у разных растений (1 класс)" по окружающему миру

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Что общего у разных растений? Окружающий мир . 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.


Слайд №2

Текст слайда: Сегодня на уроке мы узнаем, из каких частей состоит растение, научимся находить, показывать и называть эти части.


Слайд №3

Текст слайда: Какие части растений вы знаете? К чему прикрепляются листья у кабачка и мака? Какого цвета стебель? Что ещё кроме листьев есть на стебле? Сколько цветков на стебле у мака? А сколько на стебле у кабачка?


Слайд №4

Текст слайда: Корень- подземная часть растения. С помощью корня растение держится в земле, получает из почвы воду и полезные вещества, а часто и размножается.


Слайд №5

Текст слайда: Плоды появляются на месте цветка после того, как у цветка завяли и опали лепестки. Сравните плоды у кабачка и мака.


Слайд №6

Текст слайда: Семена растений могут быть заключены в плоды, стручки, коробочки.


Слайд №7

Текст слайда: У кокосовой пальмы вырастает несколько очень крупных, тяжёлых семян. А вот у одуванчика образуется несколько десятков лёгких семечек.


Слайд №8

Текст слайда: Плодовые деревья ,такие как вишня и слива, содержат внутри своих плодов по одному семечку, которое заключено в прочную скорлупу.


Слайд №9

Текст слайда: Арбузы и киви содержат множество семян в мякоти своих плодов.


Слайд №10

Текст слайда: Найдите известные вам части растений у деревьев.


Слайд №11

Текст слайда: У хвойных деревьев нет плодов. Вместо плодов у них шишки, состоящие из множества чешуек под которыми развиваются семена.


Слайд №12

Текст слайда: Почти у всех растений есть цветки. У многих цветки собраны в группы- соцветия. Рассмотрите цветки тюльпана и клевера.


Слайд №13

Текст слайда: В центре большого цветка подсолнечника находятся сотни мельчайших цветочков. Из каждого такого цветочка образуется семечко.


Слайд №14

Текст слайда: Что общего у всех растений? Назовите эти части. Научились ли вы находить эти части? Можете ли вы их показать и назвать?


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.