Презентация на тему "Русские композиторы" по музыке

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №2

Текст слайда: Сказка о музыкальных капельках Началась эта история тёплым сентябрьским утром, когда над планетой Разноцветной Музыки взошло солнце. Взглянуло оно на лес — ожили, распрямились деревья, расправили свои густые кроны. Коснулось тёплым лучиком луга — потянулись к солнцу красные, розовые, голубые цветы, зашептали росистые травы. Окинуло солнце взглядом речку — и засияла в небе цветная музыкальная радуга, будто волшебный мостик перекинулся с одного берега на другой. Проснулся ветерок и пробежал под разноцветным мостиком — отозвалась радуга нежным мелодичным звоном, каждый из семи цветов — на свой лад. Озорник разогнался и пробежал ещё быстрее — оторвались от радуги тысячи маленьких музыкальных капелек-звоночков и полетели в разные стороны, разнося по всей планете волшебные музыкальные звуки. Ласковый южный ветер подхватил часть звоночков и понёс в страну Песен. И полились чарующие мелодии, нежные напевы, шутливые частушки и величественные хоралы… Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №3

Текст слайда: До чего же певучая речь в том крае! А какая выразительная: раздольная и сдержанная, весёлая и печальная… Шаловливый западный ветер закружил в стремительном вихре вереницу музыкальных капелек и опустил их прямо посреди страны Танцев. И зазвучали весёлые бубны, певучие скрипки, мелодичные свирели, громогласные трембиты, говорливые балалайки и звонкие кастаньеты… Строгий северный ветер унёс часть звоночков в страну Маршей, где звуки шли стройными рядами, отбивая чёткой дробью каждый музыкальный шаг… А одна певучая капелька залетела в эту книжку. Тут она и осталась петь свои волшебные звуки. Но услышать её может не каждый, а лишь тот, кто умеет слушать, думать и творить…. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №4

Текст слайда: Кто в оркестре главный? Началось это однажды утром, когда в окно репетиционного зала заглянуло солнышко. Тёплый лучик соскользнул с подоконника и коснулся блестящего бока контрабаса. — Уф, — сказал контрабас, — как меня солнышко греет! Конечно, ведь я в оркестре главный: басы — всему основа! — Почему это вдруг? — проскрипел тромбон. — Я главнее. У меня голос самый громкий и пронзительный! Его все слышат! — А у меня — самый высокий! — оживилась флейта. — Может, я главная? — При чём тут высота? — возмутились скрипки. — Главное — тембр. Мы — самые певучие, самые мелодичные. К тому же нас много. Значит, мы и есть главные! И только старенькая потёртая партитура молчала. Уж она-то точно знала, кто в оркестре главный. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №5

Текст слайда: ФЛЕЙТА СКРИПКА ТРУБА Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №6

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №7

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №8

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №9

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №10

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №11

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №12

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №13

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №14

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №15

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №16

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №17

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №18

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №19

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №20

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №21

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №22

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №23

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Слайд №24

Текст слайда: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.