Презентация на тему "Служебно-деловой этикет" по МХК

Презентация по слайдам

Слайд №1
СЛУЖЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Этикет Имидж делового человека Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя Субординация в деловых отношениях Организация деловых контактов Ведение деловых бесед Деловая переписка

Слайд №2
Цели урока Научится отличать понятия «этикет», «этика», «нормы морали». Научится соблюдении субординации: на работе, во время не служебных отношений.

Слайд №3
ЭТИКЕТ Дипломатический Придворный Телефонный Гостевой Служебный Свадебный Гражданский и т.д. Служебно-деловой - Это свод правил поведения, принятых в сфере производства. Услуг, культуры, науки и т.д., то есть в сфере вашей профессиональной деятельности.

Слайд №4
Норма морали - Правила этикета в большей степени являются условными и носят характер неписанных законов, которые все неукоснительно соблюдают.

Слайд №5
Имидж делового человека Искренне интересоваться другими людьми Улыбаться людям Обращаться к собеседнику по имени Уметь слушать собеседника Говорить с собеседником о том, что его интересует Внушать друзьям, коллегам сознание их собственной значимости. Правила искусства нравится

Слайд №6
Особенности взаимоотношения сотрудников и руководителя Обращаться по имени и отчеству Здороваться первым Приветствуй первым (пожатие руки, до трагивание до плеча…) Перед тем как войти в дверь постучи

Слайд №7
Субординация в деловых отношениях Необходимо быть предельно корректным Не следует отдавать распоряжения через голову Соблюдайте принцип эмоциональной нейтральности к подчиненным Относится ко всем сотрудникам ровно и сдержанно

Слайд №8
Организация деловых контактов Четко фиксированное время визита Ограничить число лиц входящих в кабинет

Слайд №9
Ведение деловых бесед Избегайте жаргонных слов и оскорбительных выражений Умейте слушать других и показывать, что вам это интересно Правильно произносите имена и фамилии Все служебные тайны, как профессиональные, так и личные, храните при себе Будьте осторожны с конфиденциальной информацией Говорите кратко и по существу Не «якайте» Говорите опираясь на факты, не увлекаясь деталями Избегайте назидательного тоны Ищите выход из сложившейся конфронтации

Слайд №10
Деловая переписка Краткое Понятное Ясность изложения Грамотность Вежливость

Слайд №11
Практическая работа Используя данный текст, составьте письмо, ответом на которое могло быть следующее письмо: Уважаемый Сергей Петрович, с благодарностью подтверждаем получение Вашего письма с приложенными каталогами и сообщаем, что эту информацию мы направим на рассмотрение нашим заказчикам. В случае проявления ими интереса к изделиям Вашей фирмы мы Вам сообщим об этом дополнительно. Искренне Ваш ________________ (подпись)

Слайд №12
Основные понятия: Этикет Деловой этикет Манера поведения Стиль отношений Доброжелательность Субординация Нейтральность Фиксированное время Визит

Слайд №13
Вопросы: Как вы понимаете: доброжелательность – это стиль или манера поведения? Что значит «соблюдении субординации»: на работе, во время не служебных отношений?