Презентация на тему "Формирование личности младшего школьника" по медицине

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Тема: «Формирование личности младшего школьника» Исполнители: Пугина А.


Слайд №2

Слайд №3

Текст слайда: Самооценка Чувство компетентности – центральное новообразование Для адекватной самооценки и чувства компетентности необходимо создание в классе атмосферы психологического комфорта


Слайд №4

Текст слайда: Социальное развитие


Слайд №5

Текст слайда: Потребность в эмоциональном контакте младшего школьника в основном реализуется в общении со взрослыми и сверстниками


Слайд №6

Текст слайда: Общение со взрослыми:


Слайд №7

Текст слайда: Эмоциональное развитие


Слайд №8

Текст слайда: Учебная деятельность Успешная учеба, осознание своих способностей и умений качественно выполнять различные задания приводят к становлению чувства компетентности – нового аспекта самосознания, который наряду с развитием сферы произвольности можно считать центральным новообразованием младшего школьного возраста. Если чувство компетентности в учебной деятельности не формируется, у ребенка снижается самооценка и возникает чувство неполноценности; могут развиться компенсаторные самооценка и мотивация


Слайд №9

Текст слайда: В процессе учебной деятельности усовершенствуются такие психические процессы как:


Слайд №10

Текст слайда: Основные новообразования младшего школьного возраста (Л. И. Божович) развитие познавательной сферы младшего школьника формирование нового уровня аффективно-потребностной сферы ребенка возникновение устойчивых форм поведения и деятельности, составляющих основу характера развитие общественной направленности младшего школьника.


Слайд №11

Текст слайда: Вопросы: Каковы границы младшего школьного возраста? Основными новообразованиями младшего школьного возраста являются… Охарактеризуйте кризис 7 лет. Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте. Какая деятельноть является ведущей в младшем школьном возрасте?


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.