Презентация на тему "Занимательные задачи по математике" по математике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Использование занимательных игровых упражнений при обучении элементарной математики для развития логического мышления дошкольников Выполнила : Воспитатель первой квалификационной категории Хайруллина Р. З.


Слайд №2

Текст слайда: Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений.


Слайд №3

Текст слайда: Доступность занимательной задачи для ребенка + Положительное эмоциональное отношение к ней = Мыслительная активность


Слайд №4

Слайд №5

Текст слайда: Виды задач: 1.Задачи на смекалку Задачи на смекалку дифференцируются в 3 группы по способу перестроения фигур и степени сложности.


Слайд №6

Слайд №7

Текст слайда: А). задачи на составление заданных фигур из определенного количества палочек. Пример: Из 7 палочек составить 2 равных квадрата. │││││││


Слайд №8

Слайд №9

Текст слайда: Из 5 палочек составить 2 равных треугольника. │││││


Слайд №10

Слайд №11

Текст слайда: Б). задачи на изменения фигур для решения которых надо убрать указанное количество палочек. Пример: От данных 5 квадратов отнять 3 палочки так, чтобы осталось 3 таких же квадратика.


Слайд №12

Текст слайда: В). задачи на смекалку решение которых состоит в перекладывание палочек с целью видоизменения, преобразования заданной фигуры.


Слайд №13

Текст слайда: 2. Логические упражнения и задачи. А) нахождение пропущенной фигуры или знака


Слайд №14

Текст слайда: Б. ) задачи на продолжение ряда фигур или знаков. В. ) задачи на поиск недостающей в ряду фигуры. … ? ?


Слайд №15

Текст слайда: 3. Загадки, задачи – шутки, занимательные вопросы. Сущность задачи т.е. основное благодаря чему можно догадаться о решении, дать ответ, замаскировано внешними условиями. Пример : Небольшая умственная гимнастика в начале занятий. На столе стояло 3 стакана с ягодами, Вова съел 1 стакан и поставил его на стол, сколько стаканов на столе?


Слайд №16

Текст слайда: 2. Конкретизация знаний у детей о числах, их назначении, геометрических формах, временных отношений. Когда начинается спектакль? 3. Средство активизации, переключение внимания детей , интеллектуального отдыха. Кто где живет? К Н Б


Слайд №17

Слайд №18

Текст слайда: В конце учебного года было протестировано 19 детей. Результаты таковы:


Слайд №19

Текст слайда: Спасибо за внимание!


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.