Презентация на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000" по математике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»


Слайд №2

Текст слайда: Цель : закрепление навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10 000. Задачи : Совершенствование навыков устных вычислений. Закрепление счётно-вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 10 000. Актуализация знаний учащихся о геометрических фигурах. Закрепление умений нахождения неизвестных компонентов; сравнения выражений. Развитие мышления, речи, внимания, памяти. Развитие интереса к изучению математики, чтению художественной литературы. Воспитание дружбы.


Слайд №3

Слайд №4

Текст слайда: 15 х 0 Прочитайте число : 9 348 249 + 1 600 – 400 2000 + 100 + 30 + 5 = 530к. Сколько это рублей и копеек? Назовите числа, которые стоят между 178 и 185 Назовите число на один десяток меньше 254 Назовите соседей числа 136


Слайд №5

Текст слайда: Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней- Станешь вчетверо умней. 27 + 10 49 - 10


Слайд №6

Текст слайда: 01.11.2012г. Четверг Классная работа. Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.


Слайд №7

Текст слайда: _ 5 848 2 064 3 784 28лет 2мес. 19дней


Слайд №8

Текст слайда: + 5 104 3 995 + 4 020 1 845 _ 6 068 599 _ 9 100 5 907


Слайд №9

Текст слайда: Задача Робинзон Крузо выращивал на острове рис. В первый год своего пребывания на острове он собрал 135 кг риса, а во второй на 1 903 кг больше. Сколько килограммов риса собрал Робинзон за два года?


Слайд №10

Слайд №11

Текст слайда: Х – 2 748=6 231 Х – 2 748 = 6 231 + 7 349 2 207 9 546 _ 8 327 5 409 2 929 9 556 2 918


Слайд №12

Текст слайда: Сравните 4 567 … 4 507 3 020 … 3 021 6 450 … 6 460 < < > На завтрак он съедал по одной кисточке винограда, а в обед в 3 раза больше. Сколько всего кисточек винограда съедал за день Робинзон?


Слайд №13

Текст слайда: Домашнее задание. № 252 (2 ст.) стр.62.


Слайд №14

Текст слайда: Спасибо за урок !


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.