Презентация на тему "Слагаемые, сумма 1 класс" по математике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Слагаемые, сумма . «Моя математика» Т.Е. Демидова, А.П. Тонких, С.А. Козлова УМК «Школа 2100»


Слайд №2

Текст слайда: Петя Катя Лена Вова


Слайд №3

Текст слайда: Мы с мамой в зоопарке были, Зверей с руки весь день кормили. Верблюда, зебру, кенгуру И длиннохвостую лису. Большого серого слона Увидеть я едва смогла. Скажите мне скорей, друзья, Каких зверей видала я? А если их вы счесть смогли, Вы просто чудо! Молодцы!


Слайд №4

Текст слайда: Три цыпленка стоят На скорлупки глядят. Три яичка в гнезде У наседки лежат. Сосчитай поверней, Отвечай поскорей: Сколько будет цыплят У наседки моей?


Слайд №5

Текст слайда: На забор влетел петух, Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов?


Слайд №6

Слайд №7

Текст слайда: раньше позже следующее предыдущее


Слайд №8

Текст слайда: 4 3 2 1 5 6 7 «Заблудилось» число. Найди его место в числовом ряду .


Слайд №9

Слайд №10

Текст слайда: Продолжи ряды. 123 134 145 765 654 543


Слайд №11

Слайд №12

Слайд №13

Слайд №14

Текст слайда: Продолжи ряды. 123 134 145 156 167 765 654 543 432 321


Слайд №15

Слайд №16

Текст слайда: ПРАВИЛО СЛАГАЕМЫЕ – ЭТО ЧАСТИ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ СУММА СУММА – ЭТО ЦЕЛОЕ, СОСТОИТ ИЗ ЧАСТЕЙ – СЛАГАЕМЫХ


Слайд №17

Текст слайда: 3+3=6 3+4=7 4+3=7


Слайд №18

Текст слайда: А вот и я! Берегите зрение!


Слайд №19

Слайд №20

Текст слайда: Если из целого убрать одну часть, то получим другую часть. Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получим другое слагаемое.


Слайд №21

Текст слайда: Помоги Пете и Кате записать по 4 равенства к их рисункам 2+3=5 3+2=5 5-2=3 5-3=2 4+1=5 1+4=5 5-1=4 5-4=1 1+3=4 3+1=4 4-1=3 4-3=1 2+2=4 2+2=4 4-2=2 4-2=2


Слайд №22

Текст слайда: Вычисли с комментированием. 7-2-2= 3 5+1+1= 7 6-2-1= 3 4-1-1= 2


Слайд №23

Текст слайда: Если из целого убрать одну часть, то получим другую часть. Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получим другое слагаемое.


Слайд №24

Текст слайда: МОЛОДЦЫ !


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.