Презентация на тему "Решение уравнения в 1 классе" по математике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Слайд №2

Текст слайда: Прочитайте сказку «Живые уравнения» Прочитайте сказку «Живые уравнения» Постарайтесь разобраться, что такое целое и части. Изучите каждый этап алгоритма (пользуйтесь подсказками) Проговорите весь алгоритм Потренируйтесь самостоятельно в решении уравнений по заданиям в учебнике


Слайд №3

Текст слайда: Жили были два карандаша. Жили были два карандаша. Решили они нарисовать домик


Слайд №4

Текст слайда: Красный нарисовал свою ЧАСТЬ и зелёный свою ЧАСТЬ. Получился домик - ЦЕЛОЕ Красный нарисовал свою ЧАСТЬ и зелёный свою ЧАСТЬ. Получился домик - ЦЕЛОЕ


Слайд №5

Текст слайда: Однажды красный решил, что его ЧАСТЬ достойна самой красивой крыши, и забрал её из ЦЕЛОГО… Осталась одна вторая ЧАСТЬ. Однажды красный решил, что его ЧАСТЬ достойна самой красивой крыши, и забрал её из ЦЕЛОГО… Осталась одна вторая ЧАСТЬ.


Слайд №6

Текст слайда: В другой раз зелёный решил свою ЧАСТЬ перекрасить, и унёс её из ЦЕЛОГО в мастерскую. Осталась одна теперь первая ЧАСТЬ. В другой раз зелёный решил свою ЧАСТЬ перекрасить, и унёс её из ЦЕЛОГО в мастерскую. Осталась одна теперь первая ЧАСТЬ.


Слайд №7

Текст слайда: Так карандаши то собирали домик в ЦЕЛОЕ, то разбирали его на ЧАСТИ Так карандаши то собирали домик в ЦЕЛОЕ, то разбирали его на ЧАСТИ


Слайд №8

Текст слайда: Вспомни как получить ЦЕЛОЕ? Не можешь вспомнить? Тогда нажми Вспомни как получить ЦЕЛОЕ? Не можешь вспомнить? Тогда нажми А если известно целое и одна часть, а неизвестна другая ЧАСТЬ. Как её найти? Догадался? Если нет, то нажми Постарайся хорошо выучить эти правила!


Слайд №9

Текст слайда: для того что бы решить уравнение нужно: для того что бы решить уравнение нужно: Отметить ЦЕЛОЕ и ЧАСТИ (нажми на картинку и посмотри); Определить неизвестное (ЦЕЛОЕ или ЧАСТЬ); Найти решение (если х – ЦЕЛОЕ или ЧАСТЬ ); Записать корень уравнения ; Сделать проверку – подставить найденное число в первую сторону и убедиться, что конечные числа совпадают. Если что-то не так, то нужно проверить, где поторопился.


Слайд №10

Слайд №11

Текст слайда: Т ы прошёл все этапы? Т ы прошёл все этапы? А теперь закрепи свои умения по учебнику.


Слайд №12

Слайд №13

Слайд №14

Слайд №15

Слайд №16

Слайд №17

Слайд №18

Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.