Презентация на тему "Развернутый план-конспект открытого урока по математике" по математике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Развернутый план-конспект открытого урока по математике ГОУ НПО ПЛ №35 Саратов,2011


Слайд №2

Текст слайда: Тема: «Решение простейших тригонометрических уравнений » Презентация преподавателя Чаловой Валентины Ивановны


Слайд №3

Текст слайда: Комплексная цель: индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания на основе внедрения активных методов обучения.


Слайд №4

Текст слайда: Задачи урока: образовательные - обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; развивающие - развитие и совершенствование умения применять имеющиеся у учащихся знания, развитие логического мышления, памяти, математической речи; воспитательные - воспитание у учащихся чувства ответственности, формирование навыков самостоятельной деятельности.


Слайд №5

Текст слайда: Сверхзадача урока: подготовить учащихся к контролю знаний по теме «Решение простейших тригонометрических уравнений »


Слайд №6

Текст слайда: Тип урока: обобщение и систематизация знаний Методы обучения: репродуктивный с опорой, наглядно-иллюстративный


Слайд №7

Текст слайда: Оборудование урока: сводная таблица решений простейших тригонометрических уравнений таблица значений тригонометрических функций кроссворд ноутбук мультипроектор


Слайд №8

Текст слайда: Время: 45 мин Уровень усвоения по стандарту: 2


Слайд №9

Текст слайда: Литература: А. Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа»: Учеб. 10-11 М.: Просвещение, 2010


Слайд №10

Текст слайда: Примечание: Урок проводится в группе №12 обучающихся по специальности «Помощник машиниста локомотива» Накануне этого урока учащимся было дано задание – п.9, №137(в), № 139 (в), № 144(в), творческая работа – прочитать о тригонометрической функции стр.85 (“История тригонометрии”)


Слайд №11

Текст слайда: Ход урока


Слайд №12

Текст слайда: Задачи: подготовить учащихся к работе на уроке. Организационный этап (2 мин)


Слайд №13

Текст слайда: II. Проверка домашнего задания (3 мин) Учащиеся во время перемены проверяют самостоятельно, с выставлением оценок Задачи: установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися; установить пробелы в знаниях.


Слайд №14

Текст слайда: III. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. (10 мин) Задачи: повторить и откорректировать опорные знания.


Слайд №15

Текст слайда: 1. Повторим свойства функции – четность и нечетность.


Слайд №16

Текст слайда: 2. Заполнить таблицу


Слайд №17

Текст слайда: 3. Вспомнить основные формулы решения тригонометрических уравнений , , ,


Слайд №18

Текст слайда: Частные случаи решения тригонометрических уравнений.


Слайд №19

Текст слайда: IV. Сообщение темы, постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин). Задачи: сообщить тему, поставить цели и задачи урока.


Слайд №20

Текст слайда: V. Подготовка учащихся к обобщающей деятельности. Решение уравнений по теме. (6 мин) Задачи: повторить и проанализировать основные факты.


Слайд №21

Слайд №22

Текст слайда: VI. Воспроизведение знаний на новом уровне (10 мин) Задачи: проверить степень усвоения материала, выявить пробелы в знаниях учащихся. Самостоятельная работа: Учащиеся выполняют самостоятельную работу, по команде учителя обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку. Верное решение показывается учителем на экране.


Слайд №23

Текст слайда: Самостоятельная работа Вариант I Вариант II


Слайд №24

Текст слайда: Ответы Вариант I Вариант II


Слайд №25

Текст слайда: VII. Анализ и содержание итогов работы, формулирование выводов по изученному материалу. (3 мин) Задачи: подвести итоги работы, сформулировать выводы


Слайд №26

Текст слайда: 1) Название одной из тригонометрических функций. 2) Угол, синус которого равен единице, а косинус – нулю. 3) Тригонометрическая функция, область значений которой – вся числовая прямая. 4) Название четной тригонометрической функции. 5) Единица измерения угла. 6) Составитель четырехзначных таблиц. 7) Смысл приставки “arc-“


Слайд №27

Текст слайда: C И Н У С П Р Я М О Й Т А Н Г Е Н С К О С И Н У С Р А Д И А Н Б Р А Д И С У Г О Л


Слайд №28

Текст слайда: IX. Определение и разъяснение домашнего задания (3 мин) №143 (г), 144 (а) Задачи: сообщить учащимся домашнее задание, дать краткий инструктаж по его выполнению.


Добавить комментарий