Презентация на тему "Олимпийские игры и математика" по математике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Учитель Емелькина Надежда Леонидовна


Слайд №2

Текст слайда: Цели урока: способствовать выработке навыков и умений при выполнении действий с многочленами; закрепить правила нахождения неизвестного числа; развивать логическое мышление учащихся.


Слайд №3

Текст слайда: Устная работа Приведите подобные слагаемые: 10a +b -10b – a -8y +7x +6y +7x 2. Заполните пропуски: □∙(2x +8)= 4х + 16 3х2 (□ + □)= 3х3 + 9х2 2х2 (3у - □)= □ - 10х3 3. Решите уравнение: X +9 =27; b) b – 7 =14; c) 60 – c =18; d) 10x = 15


Слайд №4

Текст слайда: В 1896 году в Греции ,после многолетнего перерыва, длившегося 15 столетий, были возрождены Олимпийские игры За прошедшее столетие Олимпийские игры однажды проводились и в Москве. Узнайте, в каком году это было. Для этого упростите выражение и найдите его значение при указанных значениях переменных 2ав∙(10в – 1) – (в – 6)∙ав, если а =4, в =5


Слайд №5

Текст слайда: Флаг Олимпийского движения


Слайд №6

Текст слайда: Упростите выражения: Красный: 2b – (b – а2) – а2 Оранжевый: 2b + (b – а2) + а2 Желтый: 2b ·(в – а2) + а2 Синий: 2b ·(в– а2) –а2 Зеленый: 2b + (b – а2) ·а2 Белый: - (а3 – в) ·2аb Узнайте, какого цвета полотно и кольца олимпийского флага.


Слайд №7

Текст слайда: b -а4 + а2в + 2в -2а4в – 2а2в2 -2а2в + а2 + 2в2 -2а4в +2ав2 2а2в – 3ав2


Слайд №8

Текст слайда: b -а4 + а2в + 2в -2а4в + 2а2в2 -2а2в + а2 + 2в2 -2а4в + 2ав2 2а2в – 3ав2


Слайд №9

Текст слайда: b 2b +bc –c 2bc -2b -c 2b -2bc +c -2bc +2b 2b -2c


Слайд №10

Текст слайда: Австралия: Азия: Америка: Антарктида: Африка: Узнайте, единение каких континентов эти кольца символизируют.


Слайд №11

Текст слайда: Ху – 5х2 8ху2 – х2у 20х - у -8х3у + 9х2у2 5х2 -2ху


Слайд №12

Текст слайда: Ху – 5х2 8ху2 – х2у 20х - у -8х3у + 9х2у2 5х2 – 2ху Европа Африка Америка Азия Австралия


Слайд №13

Текст слайда: Олимпийский девиз состоит из трех слов, выражающих смысл честной спортивной борьбы Составьте написание этого девиза на русском языке. Для этого решите уравнения. ALTIUS –выше FORTIUS –сильнее CITIUS – быстрее Корни уравнений: __________< ____________ < ________


Слайд №14

Текст слайда: Корни уравнений: 1,5 < 2 < 17 Быстрее, выше, сильнее!


Слайд №15

Текст слайда: Решите уравнение:


Слайд №16

Текст слайда: А как бы вы решили следующие уравнения?


Слайд №17

Текст слайда: Посредством уравнений, теорем Он уйму разрешил проблем: И засуху предсказывал, и ливни. Поистине его познанья дивны. Д. Чосер