Презентация на тему "Графическая лаборатория" по математике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Графическая лаборатория Цель: систематизировать знания по теме «Функции и их графики», закрепить навыки работы с графиками функций.


Слайд №2

Текст слайда: Знать: определения функций, свойства и графики. Уметь: применять свойства и графики функций при решении.


Слайд №3

Текст слайда: Прочитайте график


Слайд №4

Текст слайда: Для каждой из функций, заданной формулой, укажите её график. 1) y = -x -1 2) y= x – 1 3) y=x² -1


Слайд №5

Текст слайда: График какой функции изображен на рисунке? А.y=2x Б.y= 2x +2 В.y= 2x² Г.y= 2x² + 2


Слайд №6

Текст слайда: На рисунке изображены графики функций вида y=kx +b Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов k и b а) k>0, b>0 б) k>0, b


Слайд №7

Текст слайда: Каждый график соотнесите с соответствующей ему формулой а) y=2/x б) y=2x в) y= 2- x г) y= 2x +2.


Слайд №8

Текст слайда: Пользуясь рисунком, укажите систему уравнений, решением которой является пара x=4, y=0.


Слайд №9

Текст слайда: Используя графики, решите систему уравнений


Слайд №10

Слайд №11

Текст слайда: Дана функция у = ах2 + Ьх + с. На каком рисунке изображен график этой функции, если известно, что а > 0 и квадратный трехчлен ах2 + Ьх + с имеет два положительных корня?


Слайд №12

Текст слайда: Используя график функции y= f(x), определите какое утверждение верно. А.f(2)=4 Б.Функция y=f(x)возрастает на промежутке (-∞;1] В. f(x)


Слайд №13

Текст слайда: Какой из графиков функции изображен на рисунке? А.y=2x +4 Б.y=-2x +4 В.y=x² -4 Г.y=-x² +4


Слайд №14

Текст слайда: Какая из следующих прямых отсутствует на рисунке? А.y=2x +3 Б.y=2x -3 В.y=-2x +3 Г.y=-2x -3.


Слайд №15

Текст слайда: На рисунке изображен график функции y=f(x). Используя график, сравните f(-1,5) и f(1,5) А.f(-1,5) < f(1,5) Б. f(-1,5) > f(1,5) В. f(-1,5) = f(1,5) Г.Сравнить нельзя.


Слайд №16

Текст слайда: Задайте аналитически функцию, график которой изображен на рисунке.


Слайд №17

Текст слайда: Домашнее задание Повторить определения и свойства функций. Подготовить задание по теме, для соседа по парте. ( Учащиеся творчески подходят к заданию )