Презентация на тему "Деление десятичной дроби на десятичную дробь" по математике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротики закрыли. И затихли на минутку, Чтоб не слышать даже шутку, Чтоб не видеть никого, А себя лишь одного!


Слайд №2

Текст слайда: Ульянова Антонина Николаевна МБОУ «Малобуяновская ООШ» 2012г 5 класс


Слайд №3

Текст слайда: Цели урока: 1.Обобщить, систематизировать знания и умения, учащихся по теме: «Деление десятичной дроби на десятичную дробь». Проверить полноту, глубину и прочность изученных знаний, умений и навыков. 2. Продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и систематизировать, определять и объяснять понятия, доказывать и опровергать. 3. Воспитывать чувства товарищества, вежливости дисциплинированности, ответственности, честности, аккуратности и добросовестности.


Слайд №4

Текст слайда: Лучший математик


Слайд №5

Текст слайда: Вычислите устно 0,3 * 3= 0,7 * 5= 0,55 * 0= 8 * 0,04= 0,06 * 4= 1,5 * 6= 2,7 * 10= 3,8 * 100= 0,9 3,5 0 0,32 0,24 9 27 380


Слайд №6

Текст слайда: Устно 25,5 : 5= 1,5 : 3= 4,7 : 10= 0,48 : 4= 0,9 : 100= 7 : 10= 23 : 100= 0,64 : 8= 5,1 0,5 0,47 0,12 0,009 0,7 0,23 0,08


Слайд №7

Текст слайда: Вспомним правило деления на десятичную дробь


Слайд №8

Текст слайда: Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: 1. В делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе. 2. После этого выполнить деление на натуральное число a) 0,462:4,62=46,2:462=0,1 b) 12,096:2,24=1209,6:224=5,4 Правило деления числа на десятичную дробь


Слайд №9

Слайд №10

Текст слайда: Решите задачу 422,5 62,5 65 Подумай! Неверно! Молодец!


Слайд №11

Текст слайда: Задача. В магазин привезли 2,8 т яблок. До обеда было продано 5/7 этих яблок. Сколько тонн яблок осталось продать? 0,8 2 3,92 Подумай! Неверно! Молодец!


Слайд №12

Текст слайда: Работа в парах


Слайд №13

Текст слайда: Ответы:


Слайд №14

Текст слайда: Задача. На автомобильной стоянке стояли 24 автомобиля, причем легковых автомобилей в три раза больше, чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей на стоянке? 4 8 6 Подумай! Неверно! Молодец!


Слайд №15

Текст слайда: Информация В нашей стране водится много бобров. Бобер -крупный грызун , ведет полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ила и ветвей домики, поперек реки делает плотины длиной 5 – 6 метров. Узнай массу бобра.


Слайд №16

Слайд №17

Текст слайда: Физкультминутка Елочки зеленые на ветру качаются, На ветру качаются, низко наклоняются. Сколько елочек зеленых, столько сделайте наклонов. Приседайте столько раз, сколько бабочек у нас. Сколько беленьких кружков, столько сделайте прыжков.    


Слайд №18

Текст слайда: Знаете ли вы, ребята, что означает словосочетание "блиц-турнир"? Каково происхождение слова "блиц"? Давайте выясним это с вами вместе. -Сначала узнайте, из какого языка попало к нам это слово. Для этого найдите значение выражения, а затем по таблице определите нужное слово. Блиц-турнир .


Слайд №19

Текст слайда: Задание 1 найдите значение выражения. 7,2 * ( 5,9 + 3,2)


Слайд №20

Текст слайда: - Теперь, ребята, когда вы узнали, что слово "блиц" пришло к нам из немецкого языка, давайте определим, что оно означает в переводе на русский язык. Задание 2 : Упростите выражение 1-й ряд 1)8,3а+1,7а 2)2,5с+1,2+3,6с 2-й ряд 1)71,4b-70,2b 2)8,8+9,7d+2,5d 3-й ряд 1)1,8k+3,2k 2)9,8x+4,5-2,2x


Слайд №21

Слайд №22

Текст слайда: - Итак, "блиц-турнир" - это молния. - Вопрос - "блиц" означает, что на обдумывание вопроса время сокращается в три раза - три вопроса за одну минуту. - Давайте и мы с вами сыграем в "блиц-турнир".


Слайд №23

Текст слайда: Блиц. 1. 2. 3. Сколько нужно сделать распилов, чтобы распилить бревно на 12 частей? 11. Ответы (3) У остановки такси стоят 3 машины; три первые отъезжают. Сколько машин осталось на месте? 4 минуты. Яйцо всмятку варится 4 минуты. А сколько варятся 5 яиц? Нисколько.


Слайд №24

Текст слайда: Задача. Собственная скорость лодки 22,8 км/ч. Скорость по течению реки 24,4 км/ч. Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч? 53 57 61 Молодец! Неверно! Подумай!


Слайд №25

Текст слайда: Найдите корень уравнения. 2,85 2,36 5,45 Неверно! Подумай! Правильно!


Слайд №26

Текст слайда: Округлите 247,356; 4,55; 2,719; 27,54 до десятых 1,3551; 10,081; 76,544; 167,129 до сотых 247,4; 4,6; 2,7; 27,5 1,36; 10,08; 76,54;167,13


Слайд №27

Текст слайда: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР


Слайд №28

Текст слайда: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР


Слайд №29

Текст слайда: Итог урока :Тест 1. Значение выражения 0,00047: 0,001 равно: а)4,7 b)0,00000047 d) 0,004700 2.Площадь прямоугольника 9,464 дм . Ширина его 2,6 дм. Длина больше ширины : a)в 1,4 раза b) в 1,6 раза d)в 1,5 раза


Слайд №30

Текст слайда: ВСЕМ СПАСИБО!!! МОЛОДЦЫ!!!


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.