Текст слайда: Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
Текст слайда: План урока: 1. История - наука о прошлом. 2. Как работают историки. 3. Как гибнут памятники старины. 4. Исторические источники. 5. Группы источников. 6. Архивы, музеи, библиотеки.
Текст слайда: Вопросы: Почему люди любят историю? Для чего нужна история каждому человеку?
Текст слайда: Задание: Сейчас вам будут показаны иллюстрации, внимательно рассмотрите их и ответьте на вопрос: Что объединяет эти иллюстрации?
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда: История - наука, которая изучает жизнь и деятельность людей в прошлом.
Текст слайда: Вопросы: Что мы называем наукой? Какие науки вы знаете и что они изучают?
Текст слайда:
Текст слайда: Древнегреческий историк Геродот
Текст слайда: Факт – сделанное, правда, истина.
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда: Вопрос: Если вы будете изучать историю и ценить всё то, что происходило с нашими предками, можно вас будет назвать культурным человеком?
Текст слайда: Исторические источники – всё, что когда-то было создано людьми.
Текст слайда:
Текст слайда: Архивы – места, где хранятся старинные документы. Музеи – места, где хранятся вещественные источники.
Текст слайда: Вопросы: Какие современные документы вы знаете? Какие вещественные источники могут храниться в музеях? Что такое библиотека?
Текст слайда: Библиотека – учреждение, собирающее и хранящее книги для общественного пользования.
Текст слайда: Вопросы: С какой целью создаются музеи, архивы, библиотеки? Какую помощь они оказывают историкам в изучении прошлого?
Текст слайда: Задание: Определите исторический источник и его вид.
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда: Домашнее задание: выучить термины и таблицу