Презентация по геометрии на тему «Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике Урок геометрии в 10 классе (базовый уровень) Учитель математики : Попова И.А. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 30 города Белово Белово 2011


Слайд №2

Текст слайда: Поставьте в тетради номер задания; Запишите ваш вариант ответа; После проверки поставьте напротив задания знак «+» («верно») или «-» («не верно»). Повторим, подумаем…


Слайд №3

Текст слайда: 1. Какие из точек лежат A (0; -9; 0), B (0; 2; -4), C (1; 0; -7), D (3; 6; 0) Вплоскостиxy В плоскостиyz На осиy


Слайд №4

Текст слайда: 2. Найдите расстояние между точками: A (2; -5; 3) B (-1; -4; 6)


Слайд №5

Текст слайда: x y 0 1 1 A z 1 B x1 x2 y1 y2 z1 z2 |x1–x2| |y1–y2| |z1–z2| C Расстояние между точками A(x1; y1; z1) и B(x2; y2; z2)


Слайд №6

Текст слайда: 3. Найдите расстояние между точками: C (5; 0; -3) D (0; -1; 1)


Слайд №7

Текст слайда: 4. Найдите координаты середины отрезка: M (6; 0; -3) N (0; -2; 1)


Слайд №8

Текст слайда: x y 0 1 1 A z 1 B x1 x2 y1 y2 z1 z2 M Координаты середины отрезка АВ, где A(x1; y1; z1) и B(x2; y2; z2)


Слайд №9

Текст слайда: 5. Найдите координаты середины отрезка: P (-4; 10; 4) Q (8; -8; 2)


Слайд №10

Текст слайда: Самооценка: Количествоправильных ответов Соответствующая оценка 5 5 4 4 2-3 3 Менее 2 2


Слайд №11

Текст слайда: 1. Какие из точек лежат A (0; 0; 5), B (0; 2; -4), C (1; 0; -7), D (3; 6; 0) Вплоскостиxz В плоскостиyz На осиz


Слайд №12

Текст слайда: 2. Найдите расстояние между точками: A (3; -2; -3) B (-3; -4; 6)


Слайд №13

Текст слайда: 3. Найдите расстояние между точками: C (3; 8; 3) D (8; 0; -1)


Слайд №14

Текст слайда: 4. Найдите координаты середины отрезка: M (2; 2; -2) N (6; -2; 4)


Слайд №15

Текст слайда: 5. Найдите координаты середины отрезка: P (-4; 0; 1) Q (0; -8; 2)


Слайд №16

Текст слайда: Самооценка: Количествоправильных ответов Соответствующая оценка 5 5 4 4 2-3 3 Менее 2 2


Слайд №17

Текст слайда: Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике


Слайд №18

Текст слайда: x y z 0 1 1 A 1 a b c Пусть A(a; b; c) −a −b −c A0 Построим точку A0, симметричную данной точке относительно точки O. Тогда координаты точки A0(−a; −b; −c). Центральная симметрия


Слайд №19

Текст слайда: x y z 0 1 1 A 1 a b c Пусть A(a; b; c) −c −b A1 Построим точку A1, симметричную данной точке относительно оси Ox. Тогда координаты точки A1(a; −b; −c). Осевая симметрия


Слайд №20

Текст слайда: x y z 0 1 1 A 1 a b c Пусть A(a; b; c) −c −a A2 Построим точку A2, симметричную данной точке относительно оси Oy. Тогда координаты точки A2(−a; b; −c). Осевая симметрия


Слайд №21

Текст слайда: x y z 0 1 1 A 1 a b c Пусть A(a; b; c) −a −b A3 Построим точку A3, симметричную данной точке относительно оси Oz. Тогда координаты точки A3(−a; −b; c). Осевая симметрия


Слайд №22

Текст слайда: x y z 0 1 1 A 1 a b c Пусть A(a; b; c) −c A4 Построим точку A4, симметричную данной точке относительно плоскости Oxy. Тогда координаты точки A4(a; b; −c). Зеркальная симметрия


Слайд №23

Текст слайда: x y z 0 1 1 A 1 a b c Пусть A(a; b; c) −b A5 Построим точку A5, симметричную данной точке относительно плоскости Oxz. Тогда координаты точки A5(a; −b; c). Зеркальная симметрия


Слайд №24

Текст слайда: x y z 0 1 1 A 1 a b c Пусть A(a; b; c) A6 Тогда координаты точки A6(−a; b; c). Зеркальная симметрия Построим точку A6, симметричную данной точке относительно плоскости Oyz. −a


Слайд №25

Текст слайда: Решите задачи №№ 17, 19, 21 (стр. 55)


Слайд №26

Текст слайда: Домашнее задание Контрольные вопросы 1 – 5 (стр. 53) №№ 16, 18, 20 (стр 55)


Слайд №27

Текст слайда: Литература Погорелов А.В. Геометрия. Учебник для 10 – 11 кл. общеобразоват. Учреждений / А.В. Погорелов. – М. Просвещение, 2008. – 128 с.


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *