Презентация на тему "XXI Рождественский полумарафон" по географии

Презентация по слайдам

Слайд №1

Слайд №2
Предлагаем Вашему вниманию: XXI РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОЛУМАРАФОН 01 СОБЫТИЕ - Уникальное: в России не существует аналогов зимних соревнований по бегу на длинные дистанции такого масштаба и массовости - Популярное: в соревнованиях принимают участие свыше 1000 любителей бега из 15 регионов РФ, иностранных государств - Экстремальное: соревнования проводятся в условиях низких температур (-370С в 2001 году). Имеет неофициальный статус «Самый холодный полумарафон в мире» - Праздничное: украшением программы являются: карнавал рождественских костюмов, «шоу моржей», экстремальные народные забавы 01 01 02

Слайд №3
ЧТО, ГДЕ, КОГДА 02 Рождественский полумарафон – уникальные зимние соревнования по бегу. Проводятся ежегодно с 1991 года в городе Омске Спортивная программа: официальные соревнования на дистанции 21,1 км, дистанции на 10,5 км, 14 км и 17,5 км, массовый забег для всех желающих на 7 км Трасса забегов кольцевая, проложена по центральной исторической части города. Старт и финиш на Соборной площади Дата проведения: 7 января 2012 года Руководство: Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области Исполнительная дирекция: Некоммерческое партнерство «Марафон» 03

Слайд №4
УЧАСТНИКИ И ЗРИТЕЛИ 03 Количество участников за последние 4 года: - 5100 человек Прогнозируемое число участников в 2011 году - 1000 человек Аудитория события - свыше 100 000 человек (зрители на площади, телевизионная и радио аудитории) 04

Слайд №5
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ 04 6-7 января Регистрация участников полумарафона 7 января Экстремальная культурно- развлекательная программа XXI Рождественский полумарафон Награждение победителей и призеров полумарафона Пресс-конференция абсолютных победителей с участием организаторов и партнеров 05

Слайд №6
06

Слайд №7
Ваши рекламные возможности в рамках XXI Рождественского полумарафона 07

Слайд №8
РЕКЛАМА НА ТВ И РАДИО 07 Двухнедельный прокат аудио и видеоролика, анонсирующих полумарафон и партнеров: 3 телекомпании и 2 радиостанции. Общее количество выходов: 240 Прокат видеоролика, анонсирующего полумарафон и партнеров на 3 видеоэкранах. Общее количество выходов: 4200 08

Слайд №9
РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 09 Специальные тематические публикации (в т.ч. рекламно-информационные статьи партнеров) с размещением логотипов партнеров в официальном издании. Общий объем: не менее 3000 кв.см. Цикл анонсирующих и итоговых статей с размещением информации о партнерах В пресс-центре полумарафона проходят аккредитацию представители более чем 25 печатных СМИ Пресс-конференция с участием представителя партнера, размещение баннера-задника с логотипами партнера

Слайд №10
НАРУЖНАЯ И ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА 09 Программа размещения наружной рекламы в городе предполагает использование носите- лей с логотипами партнеров: Афиша на информационных стендах и щитах на остановках городского транспорта – 150 носителей Рекламный щит 3х6 м – 3 носителя Сити-формат 1,2x1,8 м – 5 носителей На сайте НП «Марафон» www.runsim.ru реализуется полномасштабное освещение полумарафона и его партнеров с помощью: - интерактивного баннера с логотипом партнера; - размещения рекламных публикаций партнера; 10

Слайд №11
РЕКЛАМА НА СОБЫТИИ 10 На всех мероприятиях программы полумарафона реализуются единые принципы оформления мест их проведения рекламоносителями с логотипами партнеров: 1. Регистрация участников Афиши и билборды 3х6 м 2. Пресс-конференция Афиши, банер-задник 2х4 м, вымпелы и флаги 3. Стартово-финишный городок Финишные ворота, рекламные банеры, задник для сцены, финишная лента Во время мероприятий проводятся акции семплинга продукции, распространения информационных материалов партнеров, праздничные розыгрыши среди участников и зрителей полумарафона 10 11

Слайд №12
АТРИБУТИКА И СУВЕНИРЫ 12 Для популяризации фирменного стиля полумарафона и его партнеров изготавливаются: - афиши 300 шт. - памятные медали 600 шт. - VIP – приглашения 250 шт. - спортивные шапочки 1200 шт. - номера участников 1200 шт. - памятные дипломы 1200 шт.

Слайд №13
ПАРТНЕРСКИЕ ПАКЕТЫ 13 Для реализации маркетинговых программ организаторами предлагаются три уровня партнерских пакетов, каждый из которых предполагает определенный объем рекламно-информационной поддержки: Титульный партнер 1 пакет c правом интеграции имени бренда в название события 2. Официальные партнеры 2 пакета 3. Технические и медиа-партнеры 5 пакетов 13

Слайд №14
Некоммерческое партнерство «Марафон» ул. Певцова, 1, 644043, Омск, Россия тел./факс (3812) 24-25-67, 23-15-26 e-mail: adv@runsim.ru www.runsim.ru 14