Текст слайда: Влияние атмосферного давления на условия обитания в горах Андах
Текст слайда: Цель урока: Изучить зависимость атмосферного давления от высоты природных объектов, на примере Южной Америки
Текст слайда: Отработать навыки применения физической формулы для определения высоты и атмосферного давления в г. Андах с помощью географических карт Развивать умение анализировать, делать выводы
Текст слайда: Применять умения работать в группе, сотрудничать; формировать познавательность явлений и свойств окружающего мира
Текст слайда: Методы изучения: Наглядно- демонстрационный Объяснительно- иллюстративный Интерактивный
Текст слайда: Проверка знаний: Тестовые задания по теме: Распределение поясов атмосферного давления Южной Америки влияние этого фактора на климат (работа в группах)- время выполнения 5 минут
Текст слайда: Обсуждение результатов (самопроверка)
Текст слайда: 1.Наименьшее атмосферное давление наблюдается: А-на берегу моря; Б- на Амазонской низменности; В-на Бразильском плоскогорье; Г- в горах Андах;
Текст слайда: 2. От чего не зависит атмосферное давление: А- от температуры воздуха; Б- от высоты над уровнем моря; В-от времени суток; Г- зависит от всего перечисленного;
Текст слайда: 3. Количество поясов атмосферного давления на территории материка: А-один; Б-три; В- четыре; Г- два;
Текст слайда: 4. Выпадение большого количества осадков связано с поясами: А-высокого давления; Б- низкого давления;
Текст слайда: 5. Самая полноводная река мира Амазонка располагается в поясе А-низкого давления; Б-высокого давления
Текст слайда: 6. Установите соответствие между климатическим поясом и поясами атмосферного давления: 1.Экваториальный А-высокое давление; 2. Тропический Б-низкое давление; 3.Умеренный
Текст слайда: 7.На метеостанциях атмосферное давление определяют с помощью: А- осадкомера; Б- термометра; В-гигрометра; Г- барометра;
Текст слайда: 8.На климатических картах, линии показывающие атмосферное давление называются: А- изолинии; Б- изобары; В- изогипсы; Г – изотермы;
Текст слайда: Проблемный вопрос: Почему с высотой многообразие растительного и животного мира ограничено?
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда: Домашнее задание по физике Параграф 44, упражнение21, № 2
Текст слайда:
Текст слайда: Проблемный вопрос: Почему с высотой многообразие растительного и животного мира ограничено?