Презентация на тему "ТЕСТ "Геометрическая оптика"" по физике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Геометрическая оптика Тестирование


Слайд №2

Текст слайда: Рекомендации: Выберите ответ из предложенных вариантов. Свой выбор ответа подтвердите логическими рассуждениями.


Слайд №3

Текст слайда: Угол между падающим лучом и плоскостью зеркала равен 30°. Чему равен угол отражения? Ответы г) 90° а) 30° б) 60° в) 15°


Слайд №4

Текст слайда: 2. Какова скорость света в алмазе, если показатель преломления равен 2,4? Ответы а) Примерно 2 000 000 км/с б) примерно 125 000 км/с в) 300 000 км/с г) 720 000 км/с


Слайд №5

Текст слайда: 3. Попадет ли световая энергия (световой поток) в точку, где построением получено действительное изображение? Мнимое изображение? Ответы а) «нет" — для обоих случаев б) "да" — для обоих случаев в) "да" — только для точки получения мнимого изображения г) "да" — только для точки получения действительного изображения


Слайд №6

Текст слайда: Ответы 4. Угол падения луча красного цвета на границу раздела двух сред больше угла преломления. Что можно сказать о скорости света во второй среде? а) Она меньше, чем в первой среде, в п раз, где п — показатель преломления б) она больше, чем в первой среде, в п раз в) скорости в средах одинаковы, так как цвет луча не изменяется г) скорость света уменьшилась во второй среде во столько раз, во сколько угол падения больше угла преломления


Слайд №7

Текст слайда: Ответы 5. Укажите рисунок с верным ходом светового луча в прямоугольной трехгранной призме, если ее преломляющий угол равен 30°, а п = 1,5


Слайд №8

Текст слайда: Ответы 6. На каком из рисунков правильно показан ход светового луча, падающего на прямоугольную равнобедренную призму, для которой п = 1,5?


Слайд №9

Текст слайда: Подумай, вспомни изученный материал. Вернуться к 4 вопросу Вернуться к 5 вопросу Вернуться к 3 вопросу Вернуться к 6 вопросу Вернуться к 1 вопросу Вернуться ко 2 вопросу


Слайд №10

Текст слайда: Все верно, молодец! Перейти к вопросу 6 Перейти к вопросу 2 Перейти к вопросу 4 Перейти к вопросу 3 Перейти к вопросу к 5