Презентация на тему "Измерение атмосферного давления .7 класс . Богдашова Анюта" по физике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Меню Ребусы Кроссворд Картинки . Закончить показ слайдов .


Слайд №2

Текст слайда: Что такое АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ ??? Атмосфе рное давле ние — давление атмосферы, действующее на все находящиеся в ней предметы и земную поверхность. Атмосферное давление равно весу вышележащего столба воздуха с площадью основания, равной единице


Слайд №3

Текст слайда: Чем измеряют атмосферное давление ? Атмосферное давление измеряется барометрами . Барометром обычным и барометром анероидом .


Слайд №4

Текст слайда: Строение Баромета-анероида


Слайд №5

Текст слайда: Кто такой Торричелли ?  итальянский математик и физик, ученик Галилея. Известен как автор концепции атмосферного давления и продолжатель дела Галилея в области разработки новой механики.


Слайд №6

Текст слайда: Опыт Торричелли . Э. Торричелли запаял с одного конца длинную стеклянную трубку с делениями, наполнил ртутью и опустил в чашку с ртутью (так был изобретен первый ртутный барометр, который получил название трубки Торричелли). Уровень ртути в трубке понизился, так как часть ртути вылилась в чашку и установилась на уровне 760 миллиметров. Над столбиком ртути образовалась пустота, которая получила название Торричеллиевой пустоты (рис. 2). Э. Торричелли полагал, что давление атмосферы на поверхность ртути в чашке уравновешивается весом столба ртути в трубке. Высота этого столба над уровнем моря — 760 мм рт. ст.


Слайд №7

Слайд №8

Текст слайда: Ребусы Ответы Вернуться в меню


Слайд №9

Текст слайда: ОТВЕТЫ Влажность Воздух Кислород Паскаль Масса Вернуться в меню


Слайд №10

Текст слайда: Кроссворд . Ответы Вернуться в меню Вопросы Торричелли - Эксперименты - нагреч . Тяжесть - Ртутный …


Слайд №11

Текст слайда: Кроссворд . Вернуться в меню Вопросы Торричелли - Ф И З И К Эксперименты - О П Ы Т Ы нагреч . Тяжесть - Б А Р О С Ртутный … С Т О Л Б


Слайд №12

Слайд №13

Слайд №14

Текст слайда: Спасибо за внимание !!!


Слайд №15

Слайд №16

Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.