Презентация на тему "Использование личностно-ориентированных технологий при изучении физики" по физике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Использование личностно-ориентированных технологий при изучении физики Камышанова В.Л. МБОУ ТСОШ №1 учитель физики 2011 год


Слайд №2

Текст слайда: Формы работы Проблемно-поисковые и исследовательские приёмы Диалоговое общение Эвристическая беседа Дискуссия Групповая


Слайд №3

Текст слайда: Физика – наука экспериментальная Наблюдения Выдвижение гипотезы Проведение эксперимента Выводы


Слайд №4

Текст слайда: Закон распространения света


Слайд №5

Текст слайда: Световой луч


Слайд №6

Текст слайда: Границы применимости закона Свет распространяется прямолинейно в однородной среде: в воздухе, в стекле


Слайд №7

Текст слайда: Отражение и преломление света


Слайд №8

Текст слайда: Световой луч меняет своё направление при переходе из одной прозрачной среды в другую.


Слайд №9

Текст слайда: Последовательное соединение проводников


Слайд №10

Слайд №11

Текст слайда: Исследование зависимости силы тока от напряжения. Сопротивление Что такое электрический ток Что такое сила тока Что такое напряжение Какая связь между этими величинами


Слайд №12

Текст слайда: Работа группы Гипотеза: сила тока зависит от напряжения Выводы: сила тока в цепи прямо пропорциональна напряжению если потребители одинаковые, то и отношения напряжения на участке цепи к силе тока равны


Слайд №13

Текст слайда: Закон Ома


Слайд №14

Текст слайда: Процесс познания Самостоятельность выбора пути и способа решения задач данных учителем Их реализация Участие в обсуждении результатов Творческое осмысление изучаемого Результат – как открытие


Слайд №15

Текст слайда: Деятельность педагога нацелена на развитие учащихся, на формирование их способности действовать, строить систему своих знаний, вырабатывается самостоятельность в действиях


Слайд №16

Текст слайда: Спасибо за внимание Удачи в использовании новых технологий


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.