Презентация на тему "Масса тела. Плотность вещества" по физике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: "Масса тела. Плотность вещества".


Слайд №2

Текст слайда: Повторить и систематизировать теоретический материал по теме «Плотность». Закрепить практические навыки нахождения физических величин (массы, объема, плотности) с помощью измерительных приборов и средств измерений. Продолжить формирование умений решать расчетные физические задачи. Развитие коммуникативных способностей учащихся, умений работать в группе. Цели урока:


Слайд №3

Текст слайда: 1. Что показывает плотность вещества? 2. Единицы измерения плотности в системе СИ. 3. Плотность вещества 7,1 г/см3. Какова его плотность в кг/м3? 4. Формула для расчета плотности. 5. Из формулы плотности выразите массу и запишите полученное соотношение. 6. При нагревании тело расширяется при этом его плотность … 8. В каком агрегатном состоянии (твердом, жидком или газообразном) плотность вещества минимальная? 9. Из формулы плотности выразите объем и запишите полученное соотношение. 10. В каком агрегатном состоянии (твердом, жидком или газообразном) плотность вещества максимальная? Физический диктант


Слайд №4

Текст слайда: 1. чему равна масса вещества, взятого в объеме 1 м3 или 1 см3 2. г/см3, кг/м3 3. 7100 кг/м3 4. 5. 6. уменьшается 8. в газообразном 9. 10. в твердом Ответы:


Слайд №5

Текст слайда: сравните , если возможно, массы, объемы и плотности тел на весах 1. P1 … P2 2. m1 … m2 3. V1 … V2 1. P1 … P2 2. m1 … m2 3. V1 … V2 1. P1 < P2 2. m1 < m2 3. V1 = V2 1. P1 = P2 2. m1 = m2 3. V1 = V2


Слайд №6

Текст слайда: сравните , если возможно, массы, объемы и плотности тел на весах 1. P1 … P2 2. m1 … m2 3. V1 … V2 1. P1 … P2 2. m1 … m2 3. V1 … V2 1. P1 … P2 2. m1 … m2 3. V1 … V2 1. P1? P2 2. m1 < m2 3. V1 < V2 1. P1 < P2 2. m1 = m2 3. V1 > V2 1. P1 < P2 2. m1 < m2 3. V1 > V2


Слайд №7

Текст слайда: древнегреческий ученый, математик и механик, основоположник теоретической механики и гидростатики. Разработал предвосхитившие интегральное исчисление методы нахождения площадей, поверхностей и объемов различных фигур и тел. В основополагающих трудах по статике и гидростатике (закон Архимеда) дал образцы применения математики в естествознании и технике. Архимеду принадлежит множество технических изобретений (архимедов винт, определение состава сплавов взвешиванием в воде, системы для поднятия больших тяжестей, военные метательные машины), завоевавших ему необычайную популярность среди современников. АРХИМЕД (около 287 до н. э., Сиракузы, Сицилия — 212 до н. э., там же )


Слайд №8

Текст слайда: Задание для группы 1 1. Рассказать правила работы с весами, определить цену деления. 2. Определить плотность бруска из картофеля, имеющего форму правильного параллелепипеда. Оборудование: весы, разновесы, линейка. Задание для группы 2 Рассказать правила работы с измерительным цилиндром, определить цену деления. Определить плотность картофеля неправильной формы. Оборудование: весы, разновесы, измерительный цилиндр. Экспериментальные задания :


Слайд №9

Текст слайда: Таблица 1. Расчет содержания крахмала в клубнях картофеля по их плотности Плотность (г/см3) Содержание крахмала в % Плотность (г\см3) Содержание крахмала в % Плотность (г/см3) Содержание крахмала в % 1,095 17,1 1,109 20,1 1,123 23,1 1,096 17,3 1,110 20,3 1,124 23,3 1,097 17,5 1,111 20,5 1,125 23,5 1,098 17,7 1.112 20,7 1,126 23,7 1,099 17,9 1,113 20,9 1,127 24,0 1,100 18,2 1,114 21,1 1,128 24,2 1,101 18,4 1,115 21,4 1,129 24,4 1,102 18,6 1,116 21,6 1,130 24,6 1,103 18,8 1,117 21,8 1,131 24,8 1,104 19,0 1,118 22,0 1,132 25,0 1,105 19,2 1,119 22,2 1,133 25,2 1,106 19,4 1,120 22,5 1,134 25,5 1,107 19,7 1,121 22,7 1,135 25,7 1,108 19,9 1,122 22,9 1,136 25,9


Слайд №10

Текст слайда: Заполните отчет по эксперименту: Фамилия Имя Сорт картофеля Масса Объем Плотность Содержа ние крахмала Единица измерения


Слайд №11

Текст слайда: Экспериментальная задача: определить плотность куска мыла известной массы, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда. повторить п.21,22.   Домашнее задание


Слайд №12

Текст слайда: Рефлексия: давайте вместе с вами заполним таблицу: Знаю Узнал новое Хочу узнать подробнее ... ... ...


Добавить комментарий