Презентация на тему "Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников организации на примере ООО «Милко»" по экономике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников организации на примере ООО «Милко» Выполнил: Михайленко К.В. студент гр. О-3272 Томск - 2012


Слайд №2

Текст слайда: Введение Цель: выявление отношения сотрудников ООО «Милко» к своей компании. Объект исследования: внутренняя коммуникационная среда. Предмет исследования: внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников. Задачи: диагностика внутреннего имиджа компании; изучение уровня приверженности сотрудников.


Слайд №3

Текст слайда: Понятие имиджа организации и его составляющие Внутренний имидж предприятия Бизнес-имидж предприятия Социальный имидж предприятия Имидж предприятия у потребителей Имидж предприятия для госструктур


Слайд №4

Слайд №5

Текст слайда: Понятие приверженности Приверженность: вовлеченность в работу; лояльность предприятию; доверие ценностям предприятия. Поведенческие установки: расположенность; разделение принципов и целей; разделение ценностей и норм; отсутствие действий, наносящих ущерб; умение подчиняться; заинтересованность в результатах.


Слайд №6

Текст слайда: Использование средств Public Relations в формировании внутрикорпоративного имиджа Задачи и направления внутрикорпоративного PR: создание и развитие идеологии; формирование внутреннего имиджа; взаимопонимание между руководством и персоналом; управление официальными и неофициальными каналами распространения информации и обратной связи; создание единой системы объективных оценок вклада каждого в успех фирмы; поддержание и развитие профессионализма, обучение; контроль.


Слайд №7

Текст слайда: ООО «Милко» Характеристика организации Цель компании Основные виды деятельности Особенности организационной структуры


Слайд №8

Текст слайда: Инструменты PR в кадровой политике 1) Организационные 2) Информационные 3) Аналитические 4) Коммуникационные


Слайд №9

Текст слайда: Исследование внутрикорпоративного имиджа ООО «Милко» Первый этап – качественное исследование; Второй этап – количественное исследование; Анализ результатов.


Слайд №10

Текст слайда: Исследование приверженности сотрудников ООО «Милко»


Добавить комментарий