Презентация на тему "Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников организации на примере ООО «Милко»" по экономике

Презентация по слайдам

Слайд №1
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников организации на примере ООО «Милко» Выполнил: Михайленко К.В. студент гр. О-3272 Томск - 2012

Слайд №2
Введение Цель: выявление отношения сотрудников ООО «Милко» к своей компании. Объект исследования: внутренняя коммуникационная среда. Предмет исследования: внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников. Задачи: диагностика внутреннего имиджа компании; изучение уровня приверженности сотрудников.

Слайд №3
Понятие имиджа организации и его составляющие Внутренний имидж предприятия Бизнес-имидж предприятия Социальный имидж предприятия Имидж предприятия у потребителей Имидж предприятия для госструктур

Слайд №4

Слайд №5
Понятие приверженности Приверженность: вовлеченность в работу; лояльность предприятию; доверие ценностям предприятия. Поведенческие установки: расположенность; разделение принципов и целей; разделение ценностей и норм; отсутствие действий, наносящих ущерб; умение подчиняться; заинтересованность в результатах.

Слайд №6
Использование средств Public Relations в формировании внутрикорпоративного имиджа Задачи и направления внутрикорпоративного PR: создание и развитие идеологии; формирование внутреннего имиджа; взаимопонимание между руководством и персоналом; управление официальными и неофициальными каналами распространения информации и обратной связи; создание единой системы объективных оценок вклада каждого в успех фирмы; поддержание и развитие профессионализма, обучение; контроль.

Слайд №7
ООО «Милко» Характеристика организации Цель компании Основные виды деятельности Особенности организационной структуры

Слайд №8
Инструменты PR в кадровой политике 1) Организационные 2) Информационные 3) Аналитические 4) Коммуникационные

Слайд №9
Исследование внутрикорпоративного имиджа ООО «Милко» Первый этап – качественное исследование; Второй этап – количественное исследование; Анализ результатов.

Слайд №10
Исследование приверженности сотрудников ООО «Милко»