Презентация на тему "Есть ли польза от Одноклассников для бизнеса или как повзаимодействовать с миллионами пользователей?" по экономике

Презентация по слайдам

Слайд №1
Есть ли польза от Одноклассников для бизнеса или как повзаимодействовать с миллионами пользователей? Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям Одноклассники и Мой Мир

Слайд №2
Социальные сети 2012 1,5 миллиарда пользователей социальных сетей в мире к концу 2012 Facebook – мировой лидер, но не в Украине Проникновение интернета в Украине 33,9% (данным Internet World Stats) – 15 млн. человек Самые популярные социальные сети в Украине (дневная аудитория) вКонтакте – 7 000 000 (LiveInternet) Одноклассники – 4 000 000 (LiveInternet) Facebook – 1 000 000 (Social Bakers) Мой Мир – 700 000 (LiveInternet)

Слайд №3
Рост социальных сетей в Украине в 2010-2011

Слайд №4
Одноклассники в Украине 7,5 млн. пользователей в месяц (февраль 2012, LiveInternet) в 2 раза за прошедший год выросла ежедневная аудитория Одноклассников 4,15 млн. пользователей – дневная аудитория (27 марта 2012 года, LiveInternet) 600 тыс. заходит с мобильных устройств 30% - доходы от рекламы, 40% развлекательный контент & 30% игры и приложения

Слайд №5
Демография социальных сетей Демография Facebook & Одноклассников в Украине идентичны

Слайд №6
Доходы пользователей в соцсетях Пользователи Одноклассников «богаче», чем пользователи Facebook

Слайд №7
Изменение Одноклассников

Слайд №8
Социальное будущее в Украине? Дальнейшая проактивная отстройка от конкурентов и игра на своих главных отличительных чертах: Одноклассники – эмоциональное, теплое, дружелюбное и безопасное общение + развлечения онлайн вКонтакте – агрессивное, задорное, активное общение + потребление аудиовизуального контента Мой Мир – удобная, глубокая интеграция с почтовым сервисом и мессенджерами + онлайн игры Facebook – мировой идейный и технологический лидер, трендсеттер, заграничная соцсеть

Слайд №9
Социальное будущее в Украине? Дальнейшая проактивная отстройка от конкурентов и игра на своих главных отличительных чертах: Одноклассники – эмоциональное, теплое, дружелюбное и безопасное общение + развлечения онлайн вКонтакте – агрессивное, задорное, активное общение + потребление аудиовизуального контента Мой Мир – удобная, глубокая интеграция с почтовым сервисом и мессенджерами + онлайн игры Facebook – мировой идейный и технологический лидер, трендсеттер, заграничная соцсеть

Слайд №10
Социальное будущее в Украине? Социальная коммерция Социальные рекомендации Engagement как основной статистический параметр Дальнейшая интеграция с мобильными устройствами. Расширение функционала мобильных приложений Дальнейшее развитие онлайн-игр Бренды и малый бизнес окончательно понимают необходимость своего активного присутствия с соцсетях. Отмирают официальные страницы-представительства организаций Повторяемость покупок в интернете в Украине – 25%

Слайд №11
Создание виртуальных героев Каждый бренд, у которого есть какой-либо узнаваемый персонаж, вполне может создать страничку героя в любой социальной сети и через интересные истории о герое рассказывать о бренде. Многие украинские бренды уже сейчас продвигают себя в Одноклассниках с помощью бесплатных групп.

Слайд №12
Шоколад Dove 33 дня можно было выразить свои чувства оценкой «Меня вдохновляет» Результат: 54,7 млн. уникальных посетителей повзаимодействовали с брендом Фото с сердечком от Dove были просмотрены 12 Млрд. раз; 12,8 млн открыли окно с сообщением от бренда 13 млн. пользователей поставили 377,5 млн. оценок от Dove

Слайд №13
Тинькофф.Кредитные системы

Слайд №14
Социальная коммерция Очень небольшой частный бизнес по изготовлению футболок с различными принтами с помощью Одноклассников продает около 500 заказов в день!

Слайд №15
Откуда идет траффик на приложения и группы приложение Общий каталог игр/приложений объявления target баннеры 200x300 Вирусные рекламные проекты

Слайд №16
СПАСИБО