Презентация по экологии на тему «Бытовой мусор — проблема города» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: «Бытовой мусор - проблема города» Научный руководитель: учитель начальных классов Бакланова Марина Анатольевна МОУ «Гимназия №1» г.Чебоксары Окружающая среда и здоровье человека Выполнил: ученик 5 «Б» класса Веденеев Алексей


Слайд №2

Текст слайда: Проблема города ! cвалка строительного мусора контейнеры ТБО во дворе НЮР г.Чебоксары СЗР г.Чебоксары


Слайд №3

Текст слайда: Цель работы: Выяснить, почему бытовой мусор, является проблемой города ? Задачи: Узнать, что такое мусор ? Что мы выбрасываем в быту, и куда это девается ? Как решают проблему мусора за рубежом и в России.


Слайд №4

Текст слайда: Методы исследования Спросить у взрослых. Провести эксперимент с учениками. Наблюдение и анкетирование. Математическо-статистическая обработка данных. Изучить материалы по теме в энциклопедии и сети Интернет вместе с родителями. Гипотеза исследования Возможно ли сортировать мусор, и как это поможет сохранению благополучия экологии в нашем городе ?


Слайд №5

Текст слайда: Что такое мусор? По толковому словарю русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой: ОТХОД – обычно мн. Остатки производства, обычно годные для использования или переработки. Нефтяные отходы. Пищевые отходы. МУСОР –Отбросы, сор. Корзина для мусора.|  прил. мусорный, –ая, –ое. Мусорный ящик.


Слайд №6

Текст слайда: Путь мусора в городе Чебоксары 1. Бросаем мусор в ведро 2.Отнесем пакет в контейнер 3.Утром мусор из контейнера заберёт мусоровоз 4.И повезём весь мусор мы на свалку


Слайд №7

Текст слайда: Захоронить или использовать ? Мусоросортировочная станция в г.Чебоксары


Слайд №8

Текст слайда: Анкета для одноклассников Вопросы: Сколько живёт человек, постоянно, в Вашей квартире (количество) ? Как часто, Вы выбрасываете мусорное ведро (пакет) ? Используете ли Вы в Вашей квартире энергосберегающие лампы – не лампы накаливания, и исключая светодиодные (в настольных светильниках, плафонах), если ДА, то сколько штук люминесцентных и сколько ламп накаливания ? Сколько люминесцентных ламп Вы выбросили за прошедший год ?, и куда ? Сколько и каких, по Вашему мнению, высокоопасных для экологии отходов Вы выбрасываете за год (батерейки, шприцы, ртутные градусники, телефоны, бытовая техника…)


Слайд №9

Текст слайда: Полученные результаты, по г.Чебоксары 450.000чел.*0,13ламп/чел*0,000025кг/ламп=1,5 кг. ртути в год на свалке! 450.000чел.*2,76=1 млн.242 тыс. батареек в год на свалку ! 450.000чел.*1,71=769,5 тыс. шприцов в год на свалку ! на 1 чел Табл.№1 Данные анализа опроса 0,23 наполняемость мусорного ведра (в день 1 человеком) т.е. семья из 4 чел. выбрасывает 1 ведро в день 1,76 кол-во люминесцентных ламп в квартире на 1 чел., шт. 2,79 кол-во ламп накаливания в квартире на 1 чел., шт. 0,13 выброшено люминесцентных ламп на 1 чел. в год, шт. 2,76 выброшено батареек на 1 чел. в год, шт. 1,71 выброшено шприцов на 1 чел. в год, шт.


Слайд №10

Текст слайда: Эксперимент с одноклассниками Я попросил организовать раздельный учёт выбрасываемого дома мусора, для чего ежедневно записывать, в момент выбрасывания, что и сколько выбрасывается, а по итогу дня заносить данные в таблицу, учитывая массу. Пищевые отходы Бумага, бумажная упаковка, картон… Стекло, стеклотара… Пластмасса, полиэтилен, пластиковые бутылки… Металлолом, жестяные банки, гвозди, крышки… Иные отходы


Слайд №11

Текст слайда: Полученные результаты, по г.Чебоксары Распределение отходов в выбрасываемом мусоре Раздельный сбор мусора возможен в каждой отдельной семье !!! И это позволит значительно уменьшить размеры свалки. -Выявлены проблемы сбора и утилизации мусора. -Определены возможности раздельного сбора мусора на основе анализа учёта домашних отходов учениками 5 «Б» класса.


Слайд №12

Текст слайда: Раздельный сбор Европа-Россия Германия, г.Берлин, парк; «Деньги не растут на деревьях» (бумага, органика, стекло, пластик) Раздельный сбор мусора в г.Новочебоксарск ! (стекло, макулатура, общие отходы)


Слайд №13

Текст слайда: Заключение и Выводы: В данной работе я познакомился с отдельными законами, учился работать с книгами, интернетом, сравнивать имеющуюся в них информацию. Совместно с родителями составил анкету-задание и провёл анализ результатов с построением диаграмм. Я пришёл к мнению, что городу необходим раздельный сбор мусора, для уменьшения свалки и вторичного использования мусора. Горожане имеют недостаточное экологическое образование. НЕОБХОДИМО: Обеспечить горожан информацией о целесообразности раздельного сбора мусора. Информировать население о высокоопасных отходах в быту, таких как: градусники, энергосберегающие лампы, шприцы, батарейки…, Организовать правильный сбор высокоопасных отходов. Я понял, что многие не осознают всей полноты мусорной проблемы, хотелось бы в дальнейшем развить эту тему, изучив промышленные отходы и лучшие способы их захоронения и использования.


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *