Презентация на тему "Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы" по детским презентациям

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед Петропавловск 2014 г.


Слайд №2

Текст слайда: Цель : подобрать логоритмические упражнения и экспериментально проверить их эффективность в процессе коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. Объект исследования: процесс коррекции звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы.


Слайд №3

Текст слайда: Задачи : В образовательные задачи входит знакомство с разнообразием движений, формирование двигательных навыков и умений, понятие о пространственной организации тела. К воспитательным задачам относятся: воспитание и развитие чувства ритма музыкального произведения и собственного ритма движений, воспитание способности ритмично двигаться под музыку. К коррекционным задачам относятся: преодоление основного речевого нарушения; развитие дыхания, голоса, артикуляции; развитие и совершенствование основных психомоторных качеств (статической и динамической координации, переключаемости движений, мышечного тонуса, двигательной памяти и произвольного внимания) во всех видах моторной сферы (общей, мелкой, мимической и артикуляционной).


Слайд №4

Текст слайда: Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой, средствами движения, музыки и речи. Логопедическая ритмика является частью лечебной ритмики, базируется на использовании связи слова, музыки и движения.


Слайд №5

Текст слайда: Структкра логоритмического занятия: 1. Вводная часть: упражнения на различные виды ходьбы и бега. Упражнение для развития дыхания с речевым сопровождением. 2. Основная часть: упражнение для развития дикции и артикуляции. Упражнение для развития мелкой моторики. Упражнение на развитие координации движений и речи. Упражнение с предметами и речевым сопровождением. Упражнение с элементами танца. Игра-драматизация. 3. Заключительная часть: упражнение для развития мышечного тонуса.


Слайд №6

Текст слайда: Фрагменты логоритмических занятий: Упражнение на развитие речевого дыхания Артикуляционная гимнастика


Слайд №7

Текст слайда: Развитие двигательной активности


Слайд №8

Текст слайда: Упражнение на развитие чувства ритма Переключаемость движений


Слайд №9

Текст слайда: Упражнение с предметами


Слайд №10

Текст слайда: Релаксация


Слайд №11

Текст слайда: Спасибо за внимание!


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.