Презентация на тему "Факторы, влияющие на развитие и функционирование нервной системы" по биологии

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Факторы, влияющие на развитие и функционирование нервной системы Автор: Никифорова Е.Н. учитель биологии и географии 1 категории, МБОУ школа-интернат №1 г. Саров


Слайд №2

Текст слайда: Практическая работа №3 Развитие утомления (с. 95) Ход работы: 1. В течение 2 минут устно решайте пример и записывайте ответы в тетрадь (в начале урока – из первой карточки, в конце – из второй). 2. Подсчитайте процент правильно решенных примеров (количество правильно решенных примеров умножить на 10) 3. Результаты сравните и сделайте вывод о развитии утомления.


Слайд №3

Текст слайда: Основные клетки нервной системы - нейроны С возрастом число нервных клеток уменьшается


Слайд №4

Текст слайда: Влияние вредных привычек на нервную систему: Курение - мозг страдает от недостатка кислорода Алкоголь – нарушает процессы развития нервной системы (отсталость) Наркотики – снижается реакция на факторы внешней среды.


Слайд №5

Текст слайда: В школьном возрасте нужно правильно распределять учебную нагрузку


Слайд №6

Текст слайда: Утомление – это следствие напряженной и длительной работы


Слайд №7

Текст слайда: Этапы работоспособности школьника: Врабатывание (1 урок) Оптимальная работоспособность (2-3 уроки) Снижение умственной продуктивности (4-5 уроки) Утомление (6 урок) Переутомление


Слайд №8

Текст слайда: Переутомление Нарушение ритма сердечных сокращений и артериального давления Потеря аппетита Раздражительность Капризность Беспричинные страхи Бессонница Состояние болезни


Слайд №9

Текст слайда: Закрепление От чего зависит развитие нервной системы плода? Какие факторы отрицательно влияют на развитие нервной системы в подростковом возрасте? Что такое утомление? Как оно развивается? Укажите причины возникновения переутомления и пути его предупреждения.


Слайд №10

Текст слайда: Домашнее задание Пересказ параграф 22


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.