Презентация на тему "Прошедшее и будущее время" по английскому языку

Презентация по слайдам

Слайд №1

Слайд №2

Слайд №3
Предмет: английский язык Класс: 8 – 9 классы Тема: «Прошедшее и будущее время»

Слайд №4

Слайд №5
Цель конкурса: повышение интереса ребят к изучению английского языка ; закрепление использования грамматических структур прошедшего и будущего времени. Задачи конкурса: Образовательная: тренировать использование активной лексики, привлечь внимание к чтению англоязычной литературы. Развивающая: развивать фантазию, творческие способности, мышление и внимание. Воспитательная: воспитывать командный дух, умение командного взаимодействия.

Слайд №6
Подготовка раздаточного материала по тематике конкурса; Формирование команд с распределением должностных ролей (капитан, штурман, инженер, управляющий временем, контактер); Выбор жюри из учеников старших классов и учителей; Выбор ведущих конкурса; Подготовка команд к конкурсу (повторение грамматических конструкций прошедшего и будущего времени)

Слайд №7
Все задания и критерии оценивания озвучиваются на русском / английском языке; За несоблюдение правил игры у участников забирают 1 кристалл времени (штрафование); Команды приглашаются к своим столам; ведущий ведет конкурс; жюри готовы оценивать; Команды выбирают для машины времени название; Идея игры: необходимо собрать как можно больше кристаллов времени, чтобы стабилизировать ситуацию в мире .Но в нашем времени их нет, поэтому совершаем путешествие в прошлое и будущее, где кристаллы времени еще можно найти. .

Слайд №8

Слайд №9

Слайд №10
Ведущие и жюри поздравляют , что участники справились с ситуацией - восстановили настоящее время, не забывая о том, что они видели в прошлом и будущем. Команды складывают все набранные кристаллы на одну чашу весов, весы показывают результат. Жюри награждает победителей. Жюри определяет самого активного участника. Команды-победительницы награждаются дипломами, самые активные участники – грамотами.

Слайд №11
Положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся; Создается атмосфера сотрудничества и творчества; Формируются положительные эмоции учащихся, чувства успеха, уважения к культуре страны, язык которой они изучают; Повышается познавательный интерес к изучению иностранного языка; Вовлекаются пассивные ребята, которым предоставляется возможность разделить радость успеха или горечь поражения; Возможность проверить знания в соревновании с друзьями.