Презентация на тему "Модуль" по алгебре

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль. Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса Мартышова Л. И. Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль. Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса Мартышова Л. И. Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль. Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса Мартышова Л. И. Цель: повторить , обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах, умения решать различные уравнения , содержащие модуль. Учитель МОУ СОШ №6 г.Маркса Мартышова Л. И.


Слайд №2

Текст слайда: Вид урока: урок – проект. Тип урока: обобщение и систематизация знаний с элементами исследования и организации проектной деятельности. Цели урока: Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах; умения решать различные уравнения, содержащие модуль и уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль. Развивающие: развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, навыки проектно-исследовательской деятельности, способствовать формированию навыков коллективной работы, развивать умение чётко и ясно излагать свои мысли. Воспитательные: формирование интереса к предмету посредством вовлечения их в проектную деятельность, способствовать формированию навыков взаимодействия в малых группах.


Слайд №3

Слайд №4

Текст слайда: Определение модуля


Слайд №5

Текст слайда: Геометрический смысл модуля Геометрически есть расстояние от точки х числовой оси до начала отсчёта – точки О. есть расстояние между точками х и а числовой оси.


Слайд №6

Текст слайда: Устная работа


Слайд №7

Текст слайда: Решите уравнения


Слайд №8

Текст слайда: Инструкция по работе над проектом. 1. Решить уравнения. 2. Проанализировать способы решения. 3. Провести классификацию данных уравнений: а) сгруппировать примеры по способам решения; б) определить, в чём заключается общий вид уравнений в каждой группе; в) дать название каждой группе уравнений. 4. Создать проект таблицы: « Решение уравнений, содержащих модуль». 5. Подготовить защиту проекта.


Слайд №9

Текст слайда: Защита проектов. . Оценочный лист. (5-бальная система) Владеет докладчик терминологией, которую использует в своём проекте Смог докладчик проекта доказать, что разработанная группой структура самая оптимальная для решения поставленной задачи Выполнила ли группа все поставленные перед ней задачи Творческие способности докладчика Оформление проекта


Слайд №10

Текст слайда: Простейшие уравнения вида ,b>0. По определению модуля 1. Ответ: -19;21.


Слайд №11

Текст слайда: Уравнения более общего вида Условие


Слайд №12

Текст слайда: Уравнения вида уравнение


Слайд №13

Текст слайда: Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль. Иррациональное уравнение


Слайд №14

Текст слайда: Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль Логарифмическое уравнение


Слайд №15

Текст слайда: Иррациональные уравнения, содержащие модуль. В силу того, что модуль раскрывается однозначно.


Слайд №16

Слайд №17

Текст слайда: Иррациональные уравнения, содержащие модуль. В силу того, что модуль раскрывается двузначно. Ответ: -4,5; -0,75; 0.


Слайд №18

Текст слайда: Замена модуля.


Слайд №19

Текст слайда: Уравнения, содержащие несколько модулей. ( Решаемые с помощью метода интервалов) 1.Найдём значения х, при которых значения выражений, стоящих под знаком модуля, равны 0: х -1 = 0 при х = 1. х – 2=0 при х = 2. 2. Эти значения разбивают ОДЗ на промежутки: 3.Запишем на каждом из промежутков данное уравнение без знаков модуля. Получим совокупность систем.


Слайд №20

Текст слайда: Уравнение, содержащее несколько модулей. Метод интервалов


Слайд №21

Слайд №22

Текст слайда: 1.Простейшее уравнение, содержащее модуль, где b>0: 2.Уравнение более общего вида, содержащее модуль:


Слайд №23

Текст слайда: Уравнение вида По определению модуля


Слайд №24

Текст слайда: Уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль. 1


Слайд №25

Текст слайда: Уравнения, содержащие несколько модулей и те, которые не сводятся к виду │f(x) │= g(x) решаются с помощью метода интервалов: 1.Найдём значения x, при которых значение выражений, стоящих под знаком модуля, равны нулю. 2.Найденные значения x разбивают ОДЗ на промежутки. 3.Запишем на каждом из промежутков уравнение без знаков модуля. Получим совокупность систем.


Слайд №26

Текст слайда: Всего доброго, Вам!