Презентация на тему "Нарушение баланса между живыми существами как глобальная экологическая проблема современности" по экономике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: НОЧУ СОШ «Юджин-Центр» 119454, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 72. Тел.: 431-09-03 Нарушение баланса между живыми существами как глобальная экологическая проблема современности.


Слайд №2

Текст слайда: НОЧУ СОШ «Юджин-Центр» Участники проекта: Баринова Ирина, Ткач Оксана, Торнтон Наталия, Красиков Павел, Скорняков Александр, Ростиашвили Александр, Богданов Иван, Носикова Анастасия, Метленко Андрей, Арифулина Виктория. Руководители проекта: Мишина Ирина Николаевна – учитель английского языка Научный консультант: Попова Людмила Владимировна – кандидат биологических наук, ведущий научный сотрудник по проблемам экологии музея Землеведения МГУ им. М.В. Ломоносова.


Слайд №3

Текст слайда: The relationship of living things and their environment The relationship of living things and their environment


Слайд №4

Текст слайда: What ecologists study


Слайд №5

Текст слайда: How ecology studies


Слайд №6

Текст слайда: Why men study ecology ?


Слайд №7

Текст слайда: The balance of nature


Слайд №8

Текст слайда: The balance of nature Water cycle


Слайд №9

Текст слайда: The balance of nature Carbon dioxide cycle


Слайд №10

Текст слайда: Nitrogen cycle The balance of nature


Слайд №11

Текст слайда: Energy cycle The balance of nature


Слайд №12

Текст слайда: Food chain The balance of nature


Слайд №13

Текст слайда: Marine food chain The balance of nature


Слайд №14

Текст слайда: Organisms that live together


Слайд №15

Текст слайда: Relationships helpful to one organism


Слайд №16

Текст слайда: Relationships helpful to both organism


Слайд №17

Текст слайда: Relationships harmful to one organism


Слайд №18

Текст слайда: Нанесение экономического ущерба в морских экосистемах. Загрязнение морской среды вследствие вторжения человека в баланс природы


Слайд №19

Текст слайда: The End


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.