Презентация на тему "«Живая» и «мёртвая» вода и ее влияние на рост, и развитие растений" по биологии

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Тема: Выполнила: Масленникова Юлия, МКОУ Новоперуновская СОШ, ученица 6 класса Руководитель: Филяева Ольга Николаевна, МКОУ Новоперуновская СОШ учитель физики, Ларионова Ирина Анатольевна, МКОУ Новоперуновская СОШ учитель химии и биологии ««Живая» и «мёртвая» вода и ее влияние на рост, и развитие растений»


Слайд №2

Текст слайда: И стал над рыцарем старик, И вспрыснул мёртвою водою, И раны засияли вмиг, И труп чудесной красотою Процвёл; тогда водой живою Героя старец окропил, И бодрый, полный новых сил, Трепеща жизнью молодою, Встаёт Руслан…


Слайд №3

Слайд №4

Текст слайда: Прибор для получения «живой» и «мёртвой» воды


Слайд №5

Текст слайда: Объект исследования: семена и растения огурцов календулы фасоли


Слайд №6

Текст слайда: Предмет исследования свойства и влияние «живой» и «мёртвой» воды на семена и растения фасоли, календулы и огурцов


Слайд №7

Текст слайда: Цель исследования: выяснить, что такое «живая» и «мёртвая» вода, имеет ли отличия от обычной водопроводной воды; изучить свойства и влияние на растительные организмы


Слайд №8

Текст слайда: Задачи исследования: 1. Изготовить прибор для получения «живой» и «мёртвой» воды; 2. Изучить свойства «живой» и «мёртвой» воды; 3. Исследовать влияние «живой» и «мёртвой» воды на растения; 4. Дать рекомендации по использованию «живой» и «мёртвой» воды при выращивании растений


Слайд №9

Текст слайда: Прибор для получения «живой» и «мёртвой» воды электрод – 2 шт. ёмкость – 1 литр время – 8-10 минут


Слайд №10

Текст слайда: Техника безопасности: 1. Включать прибор в электрическую сеть можно только в том случае, когда он заправлен водой и электроды находятся в банке. 2. Нельзя прикасаться к банке и корпусу прибора когда он включен в сеть. 3. Извлекать прибор из банки можно только в том случае, когда он отключен от сети. 4. Не оставлять прибор без присмотра.


Слайд №11

Слайд №12

Текст слайда: Свойства «живой» воды Имеет характерный содовый привкус, щелочную реакцию рН=9-10 Содержит белый хлопьевидный осадок


Слайд №13

Текст слайда: Свойства «мёртвой» воды Прозрачная, обладает приятным вкусом, без запаха Имеет слабокислую среду рН=5,5-6,5


Слайд №14

Слайд №15

Текст слайда: На прорастание семян наилучшее влияние оказывает обычная вода


Слайд №16

Текст слайда: Влияние воды на прорастание семян


Слайд №17

Текст слайда: Проросшие семена были высажены в почву 7 февраля


Слайд №18

Текст слайда: Часть семян не взошли, но наблюдения за проросшими растениями этой группы были продолжены


Слайд №19

Текст слайда: Отличия в росте и развитии всех видов подопытных растений, поливаемых разной водой, до 2-х недель незначительны, за небольшим приимуществом обычной воды


Слайд №20

Текст слайда: К концу 3-й недели наблюдается отставание в росте у растений фасоли, поливаемых обычной водой


Слайд №21

Текст слайда: Растения календулы к концу 3-й недели после посадки, отдают предпочтение поливу обычной водой. Наихудшие результаты роста и развития у растений, поливаемых «мёртвой» водой


Слайд №22

Текст слайда: Разница в росте и развитии у растений огурцов к концу 3-й неделе после посадки семян в почву незначительна


Слайд №23

Текст слайда: Растения фасоли, поливаемые «живой» водой первыми вступили в период вегитации (на 25 день после заделки семян в почву)


Слайд №24

Текст слайда: К середине 4-й недели растения календулы, поливаемые обычной водой продолжают лидировать по всем показателям


Слайд №25

Текст слайда: 3,5 недели. Растения огурцов, поливаемые «живой» водой лидируют в развитии, а «мёртвой» в росте


Слайд №26

Текст слайда: Прошло 5 недель Среди растений фасоли лидерство остаётся за растениями, поливаемыми «живой» водой


Слайд №27

Текст слайда: Конец 5-й недели. Календула. Растения,поливаемые «живой» водой, догоняют в росте и развитии растения, поливаемые обычной водой. А находящиеся под влиянием «мёртвой» воды явно уступают в росте и развитии остальным


Слайд №28

Текст слайда: К концу пятой недели, явное лидерство по всем показателям, у растений огурцов, поливаемых «живой» водой


Слайд №29

Текст слайда: Выводы: На растения фасоли и огурцов «живая» вода явно оказывает положительное воздействие (преимущество в росте, развитии, раннее наступление вегетативного периода, большее количество и размеры плодов)


Слайд №30

Текст слайда: Среди растений календулы преимущества в росте демонстрируют растения с регулярным поливом обычной водой


Слайд №31

Текст слайда: для проращивания семян использовать обычную воду; при появлении всходов переходить на полив «живой» водой. Рекомендации:


Слайд №32

Текст слайда: Благодарим за внимание!


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.