Презентация на тему "Воздухоплавание. Плавание судов" по обществознанию

Презентация по слайдам

Слайд №1
Воздухоплавание Плавание судов История их развития Prezentacii.com

Слайд №2
Плавание судов

Слайд №3
Использование человеческой силы Древние египтяне уже около 4000 г до н.э. умели строить лодки из тростника. Древние греки и римляне плавали на весельных галерах.

Слайд №4
Сила ветра Между 700 и 1000 г. Н.э. викинги на своих знаменитых длинных лодках завоевали чуть ли не всю Северную Европу. В 16 веке парусные корабли – галеоны – использовались в качестве грузовых и военных судов.

Слайд №5
С помощью колес, которые отбрасывали при вращении воду назад, заставляя судно двигаться вперед. В начале 19 века пароходы начали понемногу вытеснять парусные суда. Первые пароходы имели огромные колеса с лопастями.

Слайд №6
Судно с винтом. Большое влияние на конструкцию современного судна оказали разработки инженера Исамбарда Кингдома Брунеля. Созданный им корабль «Великобритания» произвел революцию в кораблестроении. Спущен в1843 году. Имел гребной винт и цельнометаллический корпус.

Слайд №7
Пароходам требовалось много топлива(угля), и поэтому они имели громадные размеры. «Титаник»

Слайд №8
Дизельные двигатели

Слайд №9
Атомные двигатели

Слайд №10
Воздухоплавание

Слайд №11
В течение всей нашей истории многие изобретали крылья, похожие на птичьи, но люди не понимали, что мускулы их рук слишком слабы, чтобы заставить их двигаться.

Слайд №12
В 1783 году взлетел первый аппарат, изобретенный человеком: шар, поднявшийся в воздух благодаря тому, что был наполнен горячим воздухом. Шар пролетел 9 км. Один из братьев Монгольфье

Слайд №13
Но и сегодня, спустя 200 лет, люди до сих пор используют воздушные шары. Стремятся установить рекорд – совершить беспосадочный полет вокруг земного шара.

Слайд №14
В наши дни воздушные шары – достояние индустрии развлечения и спорта. Специальные шары – зонды используются для получения информации о погоде, проведения научных экспериментов и сбора данных о процессах в верхних слоях атмосферы.

Слайд №15
Дирижабли – значит «управляемый» Первый полет дирижабля «Франция» был в 1884 году.

Слайд №16
Много аварий. 6 мая 1937 года дирижабль «Гинденбург» загорелся и рухнул на землю во время посадки недалеко от Нью – Йорка. В катастрофе погибло 35 человек из 97 находившихся на его борту. После этого использование дирижаблей наполненных водородом, в транспортных целях прекратили.

Слайд №17
Первые самолеты – какие они? У первых летательных аппаратов, управляемых человеком, не было двигателей. Это планеры. Их надо было запускать с холмов или с тросов, подвешенных на большой высоте, чтобы они могли подняться.

Слайд №18
17 декабря 1903 года американцы братья Райты, установили автомобильный двигатель на один из своих планеров, осуществили полет первого аэроплана в истории продолжительностью в 12 секунд на расстояние в 30 м.

Слайд №19
Поршневые двигатели.

Слайд №20
Турбовинтовые и турбореактивные двигатели.

Слайд №21
Вертолеты.

Слайд №22
В наши дни множество типов летательных аппаратов используется в самых разных целях: коммерческих, военных, гражданских и даже развлекательных. Самолеты и вертолеты – это летательные аппараты тяжелее воздуха, которые держаться в воздухе благодаря крыльям или лопастям винта. Воздушные шары и дирижабли летают благодаря тому, что наполнены легким газом.

Слайд №23
Спасибо за внимание!