Презентация по педагогике на тему «Требования к исследовательским работам учащихся» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Требования к исследовательским работам учащихся


Слайд №2

Текст слайда: Основные этапы школьного научного исследования поиск новых фактов, явлений; постановка целей и задач; анализ литературы по теме; исходные гипотезы; экспериментальный опрос; анализ полученных данных ; формулировка выводов.


Слайд №3

Текст слайда: Программа исследования 1часть – методологическая («Что будет исследовано») 2 часть – практическая («Как будет исследовано?»)


Слайд №4

Текст слайда: Оформление исследовательской работы ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ В состав работы входят следующие части: титульный лист, краткая аннотация, аннотация и научная статья (описание работы). Эти части работы выполняются на отдельных листах и не скрепляются между собой. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ Весь текст выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (размеры: горизонталь – 210 мм, вертикаль – 297 мм). Текст печатается ярким шрифтом (размер шрифта – 12 кегель) через полтора интервала между строками на одной стороне листа. Формулы вписываются черной пастой (тушью), либо воспроизводятся на печатающем устройстве. Весь машинописный, рукописный и чертежный материал должен быть хорошо читаемым.


Слайд №5

Текст слайда: Титульный лист содержит следующие атрибуты: названия конференции и работы, страны и населенного пункта; сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс/ курс) и научных руководителях (фамилия, имя, отчество, ученая степень и звание, должность, место работы).


Слайд №6

Текст слайда: Требования к содержанию Введение: формулировка проблемы, актуальность темы, цель и задачи исследования, объект и предмет изучения, методы исследования, используемые автором работы, формулировка гипотезы.


Слайд №7

Текст слайда: Краткая аннотация Объем не более 10 строк (60 знаков в строке с учетом пробелов), представляет собой краткое описание работы на простом, понятном широкой публике языке с указанием элементов новизны проведенных исследований и полученных результатов. Краткая аннотация печатается на отдельной стандартной странице в порядке: стандартный заголовок, затем посередине слова «Краткая аннотация», ниже текст краткой аннотации.


Слайд №8

Текст слайда: ПРИМЕР КРАТКОЙ АННОТАЦИИ ЛАЗЕРНЫЙ МЕТОД РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ РАКА Гуреев Антон Дмитриевич Россия, г. Самара, Самарский государственный медицинский университет, 1 курс Работа посвящена исследованию и разработке лазерного метода ранней диагностики рака. Созданный в результате исследований компактный диагностический комплекс с оптоволоконной системой транспортировки лазерного излучения позволяет выявить опухоль на ранней стадии развития, и, что немаловажно, даже в домашних условиях. Проведенные экспериментальные исследования, в частности, патологоанатомические, позволяют уверенно говорить о перспективности разработанного метода ранней диагностики рака и вселяют надежду, что в начавшемся веке эта ужасная болезнь будет все-таки побеждена.


Слайд №9

Текст слайда: Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе, в частности, включать следующую информацию: цель работы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. .


Слайд №10

Текст слайда: Аннотация не должна включать списка литературы, благодарностей и описания работы, выполненной руководителем. Аннотация печатается на одной стандартной странице в следующем порядке: стандартный заголовок, затем посередине слово "Аннотация", ниже текст аннотации.


Слайд №11

Текст слайда: Научная статья (описание работы). Статья в сопровождении иллюстраций (чертежи, графики, таблицы, фотографии) представляет собой описание исследовательской (творческой) работы.


Слайд №12

Текст слайда: Все сокращения в тексте статьи должны быть расшифрованы. Объем текста статьи, включая формулы и список литературы, не должен превышать 10 стандартных страниц. Для иллюстраций может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Иллюстрации выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после ссылок в основном тексте.


Слайд №13

Текст слайда: Заключение: интерпретация полученных данных, собственные выводы и оценки автора, предложения по разрешению проблемной ситуации, сформулированные на основе собственных выводов и оценок..


Слайд №14

Текст слайда: Технология презентации Научный доклад. Тезисы доклада. Размещение материалов на стенде. Стендовый доклад. Стендовая защита. Компьютерная презентация


Слайд №15

Текст слайда: Критерии проектно-исследовательской деятельности 1. Актуальность выбранного исследования. 2. Качественный анализ состояния проблемы, отражающий степень знакомства автора с современным состоянием проблемы. 3. Умение использовать известные результаты и факты, знания сверх школьной программы. 4. Владение автором специальным и научным аппаратом. 5. Сформулированность и аргументированность собственного мнения. 6. Практическая и теоретическая значимость исследования. 7. Четкость выводов, обобщающее исследование. 8. Грамотность оформления и защиты результатов исследования.


Слайд №16

Текст слайда: Критерии оценки работ I. Оценка собственных достижений автора (max балл - 50) Использование знаний вне школьной (вузовской) программы Научное и практическое значение результатов работы Новизна работы Достоверность результатов работы


Слайд №17

Текст слайда: II. Эрудированность автора в рассматриваемой области (max балл - 30) Использование известных результатов и научных фактов в работе Знакомство с современным состоянием проблемы Полнота цитируемой литературы, ссылки на известные работы ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой


Слайд №18

Текст слайда: III. Композиция работы и ее особенности (max балл - 20) 1. Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления 2. Структура работы (имеются: введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы) 3. Грамотность автора


Слайд №19

Текст слайда: Основные компетенции учащихся возможность анализировать и обобщать в определенной системе, сравнивать, оценивать, объяснять факты на основе изучения источников разных типов и применения исторических знаний; Характеристика общественных явлений в развитии и конкретно-исторических условиях, применяя различные методологические подходы; умение раскрывать причинно-следственные связи общественно-исторических процессов; изучение основных методов исследований, выбор наиболее приемлемых для работы с интересующей темой; самостоятельный подбор литературы по теме; обзор изученной литературы; составление конспекты, тезисы, подготовка и оформление рефератов и исследовательских работ; Овладение основными приемами ведения дискуссии, полемики, отстаивания своей позиции


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *